Все новости Костромы
18:35, 16 января 2023

Костромской губернатор потребовал от коммунальщиков четких действий

Жалобы костромичей о проблемах с ЖК переполнили чашу терпения властей.. Как сообщили в пресс-службе областной администрации, в адрес главы региона поступает огромное количество жалоб от местных жителей, которые недовольны работой коммунальных служб.

Это вопрос, который заслуживает самого пристального внимания. Ко мне обращаются костромичи с жалобами на работу управляющих компаний и ТГК-2. Люди обращаются с проблемами, что в квартиры не приходит тепло. При этом начинается перекладывание ответственности от управляющих компаний в сторону ТГК-2 и наоборот. Время затягивается, проблемы людей эффективно и быстро не решаются. Такая ситуация недопустима, — отметил Сергей Ситников.

Костромичам рассказали, что сотрудники государственной жилищной инспекции региона вместе со специалистами прокуратуры выезжали в многоквартирные дома, чтобы сделать контрольные замеры. Результаты показывают, что в большинстве случаев температура теплоносителя на входе в дома является нормативной.

Сотрудники госорганизаций пришли к выводу, что плохо работают управляющие компании. Решено было усилить контроль за управляющими организациями, чтобы решить проблему костромичей с отоплением.

Людям надо абсолютно четко разъяснить, что есть такое понятие — граница зоны ответственности. Где заканчивается ответственность ТГК-2 и где начинается ответственность управляющей компании — люди это должны четко понимать. Задача номер один сегодня — защитить интересы людей, у которых температура в батареях как была низкой, так и остается низкой. Если температура подается нормативная на дом, то разбирайтесь с управляющими компаниями, заставляйте наводить порядок на внутридомовых сетях. А ситуации с перекладыванием ответственности просто недопустимы. Ваша задача защищать людей, — потребовал губернатор.

Все обращения граждан по поводу низкого качества отопления пообещали рассмотреть сотрудники жилищной инспекции совместно с центром управления регионом. Кроме того, в многоквартирных домах продолжат устанавливать термомайзеры. Эти приборы позволят контролировать и регулировать температуру теплоснабжения в конкретном доме в зависимости от погодных условий.

Как доложила на совещании директор департамента государственного регулирования цен и тарифов Ирина Солдатова, все перерасчеты по некачественному предоставлению гражданам коммунальной услуги производятся. Данная работа четко организована. В автоматическом режиме — если перерыв в отоплении превышает 24 часа и, соответственно, в индивидуальном порядке после обращения граждан и проведения замеров, если температура в квартире даже с услугой не соответствует нормативной.

Последние новости рубрики

15:03, 25 апреля 2024

Появился он из прохудившейся трубы у дома № 63 по улице Коммунаров. С 22 апреля струя горячей воды бьет из…

11:05, 25 апреля 2024

В Красном-на-Волге строят новую станцию водоподготовки. Многие годы местные жители не знали, что такое питьевая вода без примесей. Из кранов…

14:28, 23 апреля 2024

При этом в объектах социальной сферы батареи пока будут оставаться горячими. Постановлением администрации города датой окончания отопительного периода на территории…

Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен и будьте первыми в курсе всех новостей!
Ваша новость успешно отправлена!
Это окно исчезнет самостоятельно через 3 секунды...