Жалобы костромичей о проблемах с ЖК переполнили чашу терпения властей.. Как сообщили в пресс-службе областной администрации, в адрес главы региона поступает огромное количество жалоб от местных жителей, которые недовольны работой коммунальных служб.
Это вопрос, который заслуживает самого пристального внимания. Ко мне обращаются костромичи с жалобами на работу управляющих компаний и ТГК-2. Люди обращаются с проблемами, что в квартиры не приходит тепло. При этом начинается перекладывание ответственности от управляющих компаний в сторону ТГК-2 и наоборот. Время затягивается, проблемы людей эффективно и быстро не решаются. Такая ситуация недопустима, — отметил Сергей Ситников.
Костромичам рассказали, что сотрудники государственной жилищной инспекции региона вместе со специалистами прокуратуры выезжали в многоквартирные дома, чтобы сделать контрольные замеры. Результаты показывают, что в большинстве случаев температура теплоносителя на входе в дома является нормативной.
Сотрудники госорганизаций пришли к выводу, что плохо работают управляющие компании. Решено было усилить контроль за управляющими организациями, чтобы решить проблему костромичей с отоплением.
Людям надо абсолютно четко разъяснить, что есть такое понятие — граница зоны ответственности. Где заканчивается ответственность ТГК-2 и где начинается ответственность управляющей компании — люди это должны четко понимать. Задача номер один сегодня — защитить интересы людей, у которых температура в батареях как была низкой, так и остается низкой. Если температура подается нормативная на дом, то разбирайтесь с управляющими компаниями, заставляйте наводить порядок на внутридомовых сетях. А ситуации с перекладыванием ответственности просто недопустимы. Ваша задача защищать людей, — потребовал губернатор.
Все обращения граждан по поводу низкого качества отопления пообещали рассмотреть сотрудники жилищной инспекции совместно с центром управления регионом. Кроме того, в многоквартирных домах продолжат устанавливать термомайзеры. Эти приборы позволят контролировать и регулировать температуру теплоснабжения в конкретном доме в зависимости от погодных условий.
Как доложила на совещании директор департамента государственного регулирования цен и тарифов Ирина Солдатова, все перерасчеты по некачественному предоставлению гражданам коммунальной услуги производятся. Данная работа четко организована. В автоматическом режиме — если перерыв в отоплении превышает 24 часа и, соответственно, в индивидуальном порядке после обращения граждан и проведения замеров, если температура в квартире даже с услугой не соответствует нормативной.
Последние новости рубрики
11 декабря в нескольких домах микрорайона Юбилейный, улиц Юбилейной и Профсоюзной специалисты ТГК-2 организуют ремонтные работы на нескольких участках тепловых…
K1NEWS.RU рассказывает, кто должен посыпать пешеходные зоны песком и следить за обледенелыми ступеньками, а также какую пользу из природной напасти могут…
Перед прямым эфиром с губернатором Костромской области Сергеем Ситниковым, который состоялся вечером 4 декабря, жители Костромы задали очень много вопросов,…