20 декабря с 9 до 16 часов для костромичей будет работать «горячая линия» по вопросам транспортного обслуживания. Организатором выступило управление городского пассажирского транспорта.
По телефону 42-21-33 местные жители смогут высказать свои предложения по улучшению работы автобусов, троллейбусов и маршруток. Также будут приниматься сообщения о несоблюдении перевозчиками расписания движения, нарушения водителями правил дорожного движения, правил посадки и высадки людей, а также должностных инструкций в части взаимоотношений с пассажирами.
Про всем поступившим обращениям управлением будет проведена проверка. К перевозчикам, допустившим нарушения, применят меры, предусмотренные условиями муниципальных контрактов.
К слову, K1NEWS.RU уже писал ранее о проблемах, с которыми сталкиваются местные жители в общественном транспорте.
Последние новости рубрики
С 17 декабря в связи с ремонтными работами по строительству газопровода на ул. Симановского Автобусы №№ 2 и 57 временно…
С 15 декабря изменится расписание движения у автобуса № 27, который курсирует из поселка Новый в сторону площади Широкова и…
Речь идет о пригородном поезде № 6320, который курсирует из Костромы в Галич и обратно. Так, по-новому расписанию состав поедет…