20 декабря с 9 до 16 часов для костромичей будет работать «горячая линия» по вопросам транспортного обслуживания. Организатором выступило управление городского пассажирского транспорта.
По телефону 42-21-33 местные жители смогут высказать свои предложения по улучшению работы автобусов, троллейбусов и маршруток. Также будут приниматься сообщения о несоблюдении перевозчиками расписания движения, нарушения водителями правил дорожного движения, правил посадки и высадки людей, а также должностных инструкций в части взаимоотношений с пассажирами.
Про всем поступившим обращениям управлением будет проведена проверка. К перевозчикам, допустившим нарушения, применят меры, предусмотренные условиями муниципальных контрактов.
К слову, K1NEWS.RU уже писал ранее о проблемах, с которыми сталкиваются местные жители в общественном транспорте.
Последние новости рубрики
Как сообщили в компании «Северная железная дорога», поезд Кострома-Санкт-Петербург ходит круглогодично, а летом и вовсе будет перевозить пассажиров ежедневно. Летнее…
Авиасообщение возобновляется с 18 апреля. Ранее K1NEWS.RU писал о неожиданной приостановке полетов из ивановского аэропорта в связи с необходимостью проведения…
По информации управления дорожной деятельности и транспортного обслуживания, разметка термопластиком будет нанесена на 68 участках дорог. Это почти вдвое больше,…