Все новости Костромы
17:55, 04 января 2017

Сегодняшний герой нашего автомобильного обзора – самый популярный в России кроссовер Renault Duster. Причин для популярности у этой модели множество – это и доступная цена, и отечественная сборка, и отличные внедорожные показатели. Но давайте вместе разберемся во всем по порядку.

Начнем с вариантов комплектаций: существует четыре версии (Authentique, Expression, Privilege, Luxe Privilege), три двигателя (бензиновые — 1.6 литра 114 л.с., 2 литра 143 л.с., дизель — 1.5 литра 109 л.с.), механическая или автоматическая коробка передач, передний или полный привод. Итого – более десятка вариантов различных соотношений двигателя, привода, КПП и прочего оборудования. Прибавьте к этому ещё и семь цветов окраски кузова, версии обивки и прочие подобные возможности – получается почти сотня вариантов. Так что любой автолюбитель сможет сконфигурировать именно такой Duster, как ему нужно.

За автомобилем на тест-драйв я пришел в московский автосалон официального дилера «МАС МОТОРС». Здесь, к моему немалому удивлению, в наличии оказалось сразу семь вариантов Renault Duster. Я, естественно, предпочел взять максимальную комплектацию Luxe Privilege, но для начала осмотрел и минимальную версию Authentique. Из интересного здесь мне удалось отыскать антиблокировочную тормозную систему ABS с электронным распределением тормозных усилий, систему помощи при экстренном торможении AFU, подушку безопасности водителя, легкую тонировку стекол и датчик внешней температуры. Да и ещё классную антикоррозийную защиту кузова с шестилетней гарантией производителя.

Что же было в моей версии Luxe Privilege: кожаная обивка сидений и оплетка руля, хромированная защита бамперов спереди и сзади, легкосплавные колесные диски Aconit 16», круиз-контроль, подогрев передних сидений, продвинутая мультимедийная система, система дистанционного запуска двигателя RENAULT START и много чего ещё не менее интересного.

.jpg

Но хватит изучать комплектации – пора садиться за руль! Начнем с впечатлений от салона. Понравились сиденья – удобная, эргономичная форма, хорошо поддерживает спину. Мой тест-драйв занял без малого семь часов, и за это время я не обнаружил каких-либо нареканий со стороны моей спины и других частей тела, соприкасающихся с сиденьями. Опробовал и задний диван – места хватает, хотя на рекордную просторность, конечно, не тянет. Однако, если вы не собираетесь перевозить там баскетбольную команду, то всё будет нормально.

Руль приятный на ощупь, колонку можно отрегулировать. Рычаг коробки переключения передач солидный – явно рассчитан на мужскую руку. Элементы управления и шкалы приборов все находятся на своих местах – удобно и информативно. Общее впечатление от салона – строгая, можно даже сказать брутальная практичность. Здесь и не пахнет какими-то дизайнерскими излишествами. Но это и правильно – в  RENAULT решили сделать упор на ходовые качества, а не всякую мишуру. Российскому автомобилисту такой подход явно пришелся по душе – недаром Duster разошелся рекордными для своего класса тиражами.

Запускаем двигатель и отправляемся в путь! Да, чуть не забыл сказать – у меня на тесте была версия с двухлитровым двигателем, шестиступенчатой механической коробкой переключения передач и полным приводом. Разгон до сотни у этой самой мощной версии занимает всего 10.3 секунды, максималка находится на уровне 180 км/ч. Едет Duster приятно – хорошо держит дорогу, когда нужно, обеспечивает ускорение для обгона, а если придется – может и экстренно затормозить так, что спина оторвется от сиденья и ремень безопасности вопьется в плечо.

При всем при этом французский кроссовер никак не удастся назвать прожорливым – в городском цикле моя самая «расточительная» версия потребляет около 10.1 литра топлива на сто километров пути. За городом расход снижается до 6.5 литра/100 км, а в смешанном цикле тратится около 7.8 литра на сотню. Кстати, о поездках за город! Езда по бездорожью – одна из сильнейших сторон Renault Duster. С его трехрежимным полным приводом и огромным по меркам класса дорожным просветом в 205 миллиметров у француза практически нет конкурентов в данном ценовом диапазоне. Duster играючи справляется с легким и средним бездорожьем, а при желании может замахнуться и на самые серьёзные колдобины и ухабы.

Проведя почти целый день за рулем Renault
Duster, могу со всей ответственностью заявить – француз действительно по праву удерживает титул самого любимого россиянами кроссовера! Это прочный, надежный, проходимый и приятный в управлении автомобиль, который отлично подойдет столь же прочным, надежным и мужественным, как и он сам, водителям. Ну а девушка, оказавшаяся за рулем Duster, непременно соберет в свой адрес множество комплементов – ведь мы любим, когда представительницы прекрасного пола умеют управляться с серьёзной техникой.

Последние новости рубрики

14:00, 05 февраля 2023

В конце рабочей недели в Кострому приехал президент Федеральной Грузинской национально-культурной автономии России. Встреча с Давидом Цецхладзе состоялась в Костромском…

13:00, 05 февраля 2023

В Костромской области решено увеличить финансирование ремонта дорог, при этом приоритет отдается тем трассам, которые пропускают через себя значительные транспортные…

11:00, 05 февраля 2023

Жалобами на продажу продуктов с «сюрпризом» заполонили соцсети Костромской области. Одна из покупательниц жалуется на то, что ей всучили в…

Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен и будьте первыми в курсе всех новостей!
Ваша новость успешно отправлена!
Это окно исчезнет самостоятельно через 3 секунды...