Публикуем новую часть проекта «Превед, декред».
На портале K1NEWS.RU продолжается цикл публикаций, посвященный беременности и родам. Наш проект — это откровенные дневниковые записи, которые отражают всю суть девяти месяцев беременности. Автор — Анна Олейник, в недалеком прошлом — главный редактор K1NEWS.RU. С юмором она рассказывает о странных запретах и немыслимых суевериях, об отношении окружающих к «интересному положению», о сумасшедшем периоде гнездования, о рисках, сомнениях и страхах. Все выпуски «беременного марафона» опубликованы в рубрике «Превед, декред».
История беременности
Итак, меня положили в отделение патологии беременности.
Короткая шейка, помните? Риск преждевременных родов. Борются с этим страшным явлением двумя способами: либо зашивают (даже думать об этом не могу), либо ставят специальное силиконовое кольцо — пессарий. Согласилась на второе. Думала, поставят просто на приеме в женской консультации, но нет — оказалось, надо ложиться в отделение патологии.
{related}
Я пришла в роддом рано утром. Меня оформили, но в итоге пришлось сидеть в коридоре и ждать, пока в какой-нибудь из палат не освободится койка. Койка освободилась к обеду — девушка, которая занимала ее до меня, благополучно родила, и я заняла место в палате. Ничего хорошего с точки зрения комфорта там нет: кровати с сеткой, провисающей до пола, жуткие матрасы с пятнами крови, кошмарные перьевые подушки, которые, наверняка, старше меня. Но ко всему можно привыкнуть. И я понимала: здесь, в роддоме, куда лучше чем в гинекологическом отделении второй горбольницы. Там условия — просто жуть, даже вспоминать не хочется. Если получится — не попадайте туда. Никогда. Никогда!
В целом в роддоме было неплохо — кормили сытно, и соседки по палате оказались веселыми — мы болтали до «отбоя». Пессарий мне установили, а потом я просто зря теряла время. Ежедневное утреннее взвешивание, измерение давления и редкие сеансы физиотерапии. На этом «лечение» заканчивалось. Домой не отпускали, но разрешения на это никто не спрашивал: все уходили перед обедом, а возвращались вечером.
Очень многие пациентки патологии постоянно бегали курить. Женщины с огромными животами, которым не сегодня-завтра рожать. Но я никого не осуждаю, просто немного недоумеваю.
В роддоме я встретила свой 27-ой день рождения. Было грустно. Не хотелось лишних вопросов и равнодушных «поздравляю» от чужих людей, случайно услышавших мои многочисленные «спасибо» во время телефонных разговоров.
Вечером был сюрприз: пришли самые близкие. Подарки, цветы, конфеты, даже воздушные шары, клубника в шоколаде и торт. Я удивилась и растрогалась — не ожидала ничего подобного. Торт ели с соседками по палате, которым все-таки пришлось раскрыть повод для праздника.
Выписали через неделю. До декрета оставалось совсем чуть-чуть. Не скрою: я очень его ждала.
Читайте также: Растущая пузом: как не разориться на одежде для беременных
Последние новости рубрики
Ведущая нашей рубрики «Превед, декред» делится опытом.
Анна Олейник изучила массу вариантов, как «заработать», сидя дома с ребёнком.
Новый выпуск рубрики посвящен вторым, третьим и так далее…