ПАО «МТС», крупнейший российский телекоммуникационный оператор и провайдер цифровых услуг, на основе анализа обезличенных данных и активности абонентов составил портрет типичного костромича с его привычками и предпочтениями. Им оказался активный пользователь социальных сетей Вконтакте и Инстаграм, 16-30 лет, держатель Huawei или Samsung, который любит делать фото и общаться в мессенджерах. В будни в 12:00 и 17:00 любит гулять в парке на Никитской, а в выходные, выспавшись до обеда, ходить в кино, покупать модную одежду и продукты на предстоящую неделю в ТРЦ Коллаж.
В течение января типичный костромич активно посещал парки, торговые центры, центральную площадь и набережную, Ипатьевский монастырь, при этом часто фотографировал, делал видео, загружал фотоконтент в соцсети, разговаривал в мессенджерах с друзьями и родными – и в результате накачал столько интернет-трафика МТС, что его хватило бы на размещение более десяти миллионов фотографий в соцсетях или порядка шести лет онлайн-трансляций.
В будни чаще всего костромичи любят прогулки на свежем воздухе в обед и после работы, поэтому самыми «качающим» местом являются центр и парк на Никитской. А в выходные типичный костромич выбирается из дома только к полудню, едет в торговый центр «Коллаж» или «Галерея», где можно развлечь детей, пообедать в кафе, выложить несколько веселых фото в Инстаграм, сделать «сторис», но главное — прагматично совместить отдых с покупкой необходимых вещей, продуктов на предстоящую неделю. В «Коллаже» типичный костромич любит приходить также в 17:00 и 18:00, чтобы подобрать модные вещи, съесть фасфуд и посмотреть новый фильм в кинотеатре.
Из достопримечательностей любимые у типичного костромича – Ипатьевский монастырь и набережная Волги, где он активно качает интернет-трафик, делится впечатлениями со всем миром на аккаунтах своих соцсетей.
Мы собираем и анализируем эти данные, чтобы связь МТС всегда оставалась высокого качества, к которому привыкли костромичи. Понимая, где больше всего 4G-трафика «качают» горожане и гости региона, мы строим дополнительные базовые станции, расширяем ёмкость сети, увеличиваем покрытие. За последние два года мы «ковром» покрыли область и город, обновили и построили современную цифровую инфраструктуру – много внимания уделили популярным туристическим маршрутам, популярным у студентов и школьников локациям, отдаленным поселкам и деревням, — прокомментировал директор МТС в Костроме Василий Голуб.
Последние новости рубрики
ВТБ запустил сервис бесконтактной оплаты ВТБ Pay. Он позволит клиентам банка совершать покупки смартфоном в одно касание на кассах магазинов…
ВТБ Авто и ВТБ Мои Инвестиции разыграли годовую подписку на премиальный автомобиль. Победителем стал частный инвестор из Москвы. Интеллектуальный квиз…
Развитие региональной сети остается одним из главных приоритетов ВТБ*, которые записаны в стратегии банка до 2026 года. Сокращать открытие новых…