Онлайн-голосование за лучшие студенческие проекты опорных вузов продолжается.
Предлагаем ознакомиться с очередным проектом студентов Костромского госуниверситета, который включен в конкурсное голосование Национального фонда подготовки кадров: «Творческая лаборатория трансформации региона и оформления современного кампуса («Лаборатория дизайн-мышления»).
Инициаторы проекта – Андрей Тяпкин, Матвей Макаров, Анна Панова. Цель создания творческой лаборатории — формирование механизма развития человеческого капитала с креативным мышлением, сообщает пресс-центр КГУ.
Для чего нужна творческая лаборатория? Ее деятельность направлена на организацию площадок для взаимодействия творческих людей и реализации следующих задач:
— формирование эстетически привлекательной визуальной и удобной среды региона;
— повышение качества жизни населения региона за счет привлечения потенциальных инвесторов и увеличения туристского потока;
— разработка фирменного стиля Костромской области как туристического объекта Золотого кольца, брендирование туристических объектов и мероприятий;
— активизация деятельности местных сообществ;
— создание предпосылок и условий для структурного обновления экономики региона (креативная индустрия, урбанистика, ивент-менеджмент, арт-менеджмент), совершенствование региональной инновационной инфраструктуры с учетом стратегий и дорожных карт развития территориальных кластеров и моногородов (изменение городских и сельских пространств: физическая трансформация – новые объекты, арт-решения, дизайн-решения), разработка качественной полиграфических, сувенирных и электронных материалов для различных мероприятий и предприятий региона.
Онлайн-голосование за лучшие студенческие проекты опорных вузов продолжается. От КГУ в конкурсе участвуют 13 проектов, поддержать один из которых вы можете здесь.
Напомним, проголосовать можно только за один представленный на конкурс проект. Отзыв голоса невозможен. Поэтому сначала ознакомьтесь со всеми инициативами студентов КГУ, и только потом решите, за какой отдать свой голос.
Последние новости рубрики
О самой активно используемой схеме мошенников в ноябре и декабре рассказали в ВТБ. Она комбинирует две стратегии: социальную инженерию и…
В следующем году физлица получат на покупку легковых авто порядка 1,5 млн кредитов, что будет на 10% ниже итогов 2024…
В 2025 году на российском автомобильном рынке будет реализовано более 7 млн машин, что сопоставимо с результатом текущего года, такой…