Скидки привлекли людей и увеличили расходы более чем в 8 раз.
11 ноября прошел «День холостяка», который в китайских интернет-магазинах прошел под эгидой бешеных скидок и такого же наплыва покупателей, сообщает сервис Яндекс.Деньги. Сотрудники сервиса провели исследование и выяснили, как изменился спрос жителей ЦФО на товары в китайских интернет-магазинах в этот день. Учитывались покупки пользователей, в том числе, из Костромы. Котромичи оплачивали покупки также и через Яндекс.Кассу, к которой подключено более 75 тысяч онлайн-площадок по всему миру. Среди них — AliExpress, JD.com, GearBest, Umka Mall, Joom, IntMall и многие другие интернет-магазины Китая.
11 ноября расходы жителей ЦФО на товары в китайских интернет-магазинах выросли в 8,1 раза, число заказов — в 6,5 раз, а покупателей стало больше в 17,4 раза.
Но при всем этом, несмотря на скидки до 90 процентов, средний чек вырос всего на 25 процентов — с 678 до 847 рублей. В среднем на одного человека пришлось 3 платежа, покупали жители ЦФО чаще всего одежду, обувь, аксессуары, косметику, технику, товары для дома и спорта.
По сравнению с прошлогодним «Днем холостяка» костромичи и другие жители ЦФО в этот раз заказывали меньше товаров.
Последние новости рубрики
О самой активно используемой схеме мошенников в ноябре и декабре рассказали в ВТБ. Она комбинирует две стратегии: социальную инженерию и…
В следующем году физлица получат на покупку легковых авто порядка 1,5 млн кредитов, что будет на 10% ниже итогов 2024…
В 2025 году на российском автомобильном рынке будет реализовано более 7 млн машин, что сопоставимо с результатом текущего года, такой…