Причин много, и они разные.
Недавно в Федеральном казначействе решили перевести два региона на казначейское сопровождение. Это республика Хакасия и Костромская область. Жителей поспешили заверить, что их эта процедура никак не коснется, так как она носит чисто технический характер, сообщает корреспондент портала K1NEWS.RU.
В 2017 году Костромская область получила огромную поддержку из федерального бюджета — около 12 миллиардов рублей. Это кредит с низкой процентной ставкой — 0,1%. Деньги направили на погашение банковских кредитов в структуре регионального долга. Область должна крупному коммерческому банку.
О состоянии долга рассказал первый заместитель губернатора Иван Корсун в интервью ИА REGNUM:
Исторически сложилось, что Костромская область всегда была аграрным регионом, вследствие чего областной экономике сложно конкурировать с территориями, где процесс индустриализации конца XX века проходил более высокими темпами. Кроме того, низкая плотность населения, большие расстояния между районными центрами и недостаточно развитая инфраструктура влекут за собой дополнительные логистические издержки для бюджетов, бизнеса и населения, — прокомментировал Иван КОРСУН.
Самый низкий уровень долга за прошедшие десять лет в Костромской области наблюдался в 2009 — 39,7% от собственных доходов региона. В 2012 году действующая администрация приняла область с государственным долгом 96,9% — рост к 2009 году в 2,4 раза.
Благодаря принятым мерам нам удалось замедлить темпы роста государственного долга. Так, на 1 января 2018 года показатель составил 135%, то есть государственный долг за последние шесть лет вырос лишь в 1,4 раза. Темп роста государственного долга в годовом исчислении снизился более чем в три раза, — продолжил г-н Корсун.
Власти намерены продолжать работу путем наращивания собственной доходной базы и снижения издержек без ухудшения социально-экономического положения региона.
Последние новости рубрики
О самой активно используемой схеме мошенников в ноябре и декабре рассказали в ВТБ. Она комбинирует две стратегии: социальную инженерию и…
В следующем году физлица получат на покупку легковых авто порядка 1,5 млн кредитов, что будет на 10% ниже итогов 2024…
В 2025 году на российском автомобильном рынке будет реализовано более 7 млн машин, что сопоставимо с результатом текущего года, такой…