Больше всего их не устраивает работа кредитных организаций.

Банк России за 6 месяцев получил от костромичей 376 обращений. Более 200 из них связаны с жалобами на работу кредитных организаций, сообщает ГУ Банка России по ЦФО.

Почти 40 процентов жалоб связаны с потребительским кредитованием. Банки навязывают клиентам дополнительные услуги, отказываются реструктурировать или рефинансировать кредит. Возникают проблемы и с возвратом просроченной задолженности по имеющемуся кредиту.

Более 170 жалоб поступило на некредитные финансовые организации. Как и прежде, много претензий по ОСАГО. Несмотря на это, количество недовольных услугой по оформлению ОСАГО снижается.

38 жалоб пришлось на микрофинансовые организации.

В Банке России действует Служба по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг. Активная обратная связь от костромичей помогает своевременно выявлять проблемы региональных финансовых структур и оперативно их решать. Если ваши финансовые права нарушены, отправьте жалобу в Банк России. Самый удобный способ: написать обращение через интернет-приемную Банка России,отмечает управляющий Отделением по Костромской области ГУ Банка России по ЦФО Алексей РЫБАЧЕНОК.

Последние новости рубрики

19:35, 30 июня 2025

3 августа в Ярославле пройдет праздничное шествие в честь победы хоккейного клуба «Локомотив» в Кубке Гагарина. Заветную дату назвал ярославский…

18:35, 30 июня 2025

Всемирно известный русский драматург сравнил себя с американским писателем-фантастом Джорджем Мартином. Ранее K1NEWS/RU сообщил о том, что благодаря нейросетям в…

17:35, 30 июня 2025

Специалисты РАНХиГС сообщают об ожидаемой новой волне мошеннических атак, которая может начаться уже с 1 июля. Злоумышленники активно используют в…

Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен и будьте первыми в курсе всех новостей!
Ваша новость успешно отправлена!
Это окно исчезнет самостоятельно через 3 секунды...