Больше всего их не устраивает работа кредитных организаций.
Банк России за 6 месяцев получил от костромичей 376 обращений. Более 200 из них связаны с жалобами на работу кредитных организаций, сообщает ГУ Банка России по ЦФО.
Почти 40 процентов жалоб связаны с потребительским кредитованием. Банки навязывают клиентам дополнительные услуги, отказываются реструктурировать или рефинансировать кредит. Возникают проблемы и с возвратом просроченной задолженности по имеющемуся кредиту.
Более 170 жалоб поступило на некредитные финансовые организации. Как и прежде, много претензий по ОСАГО. Несмотря на это, количество недовольных услугой по оформлению ОСАГО снижается.
38 жалоб пришлось на микрофинансовые организации.
В Банке России действует Служба по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг. Активная обратная связь от костромичей помогает своевременно выявлять проблемы региональных финансовых структур и оперативно их решать. Если ваши финансовые права нарушены, отправьте жалобу в Банк России. Самый удобный способ: написать обращение через интернет-приемную Банка России, — отмечает управляющий Отделением по Костромской области ГУ Банка России по ЦФО Алексей РЫБАЧЕНОК.
Последние новости рубрики
На одном из сайтов по размещению объявлений на продажу выставили писание Ветхого и Нового завета. Уникальность этого раритета в том,…
5 февраля в Костроме стартовал крупный творческий проект в рамках празднования Года семьи в России и 80-летия образования региона. Желающим…
В этом поможет материнский капитал, который будут выплачивать россиянам до 2030 года. Это стало возможным благодаря реализации нацпроекта «Семья», предложенного…