Жаловаться можно с 1 ноября.
В Костроме решили провести месячник культуры обслуживания на общественном транспорте. Со всеми жалобами и предложениями с 1 ноября можно обращаться на «горячую линию» думы по телефону 499-399, пишет «Народная газета».
На совете по делам ветеранов и инвалидов при главе города пожилые граждане пожаловались мэру: водители и кондукторы ведут себя порой в отношении их не самым лучшим образом. Бывали случаи, когда те не хотели принимать льготные транспортные карты, намеренно повреждали эти карты, а при оплате сердито швыряли талоны или передавали ветерану не его проездной документ, а чужой. Были и совершенно возмутительные факты: видя на остановке только пожилых людей, маршрутка, не останавливаясь, пролетала мимо…
Начальник управления транспорта администрации Костромы Сергей Пушкин подтвердил, что такие нарушения имеют место быть. Он даже дополнил жалобы ветеранов историей про водителя маршрута №11, которого не раз «прорабатывали» за небрежное отношение к пассажирам, тот клятвенно обещал исправиться, но его хватало не надолго. «Такое хамство есть. Наш водитель культуре не обучен», — констатировал Сергей Пушкин. И предложил гражданам не только «не стесняться жаловаться на нарушения в транспорте», а, наоборот, проявить активность, чтобы, наконец, навести в этой сфере порядок.
Руководители транспортных предприятий, — сообщил г-н Пушкин, — с нами солидарны в этом вопросе, они также заинтересованы в четкой работе. Поэтому просим костромичей: записывайте время, дату, номер машины и обращайтесь в управление транспорта, чтобы мы могли идентифицировать нарушителя и оперативно принять меры.
Глава города Юрий Журин предложил разработать памятку для владельцев карт с информацией, как себя вести в подобных ситуациях, куда обратиться за помощью, и разместить эти памятки в каждой маршрутке. Кроме того, с 1 ноября в Костроме объявлен месячник культуры обслуживания на транспорте, будут проводиться специальные рейды, а в думе Костромы начинает работать «горячая линия» (телефон 499-399), куда можно пожаловаться на нарушения. По итогам месячника будут сделаны выводы: нарушители получат наказание, а самые вежливые и ответственные водители и кондукторы будут поощрены городскими властями.
Надо обращать внимание не только на тех, кто работает плохо, — сказал Ю. Журин, — но и на тех, кто хорошо трудится, чтобы такое отношение к своему делу стало примером для остальных.
Последние новости рубрики
Более 14 тысяч костромичей решили в конце 2024 года найти рабочее место получше. Такую статистику представили аналитики платформы hh.ru. Количество…
Четырнадцать смартфонов и кое-что еще житель Республики Коми намеревался подарить близким. Но все они остались без презентов, а благодетель —…
Сроки замены вывесок в историческом комплексе центре Костромы продлили до 31 января 2025 года. Напомним, что еще в 2019 году…