В новом ролике говорится о российских абонентах, которые часто бывают скромными и доверчивыми.
В новом ролике говорится о российских абонентах, которые часто бывают скромными и доверчивыми.
Альтернативный оператор мобильной связи, объявляет о старте первой рекламной кампании 2015 года, сообщает Tele 2. Во всех регионах присутствия Tele2 будет продвигать ключевое сообщение − «Низкие цены не на словах, а на деле».
Tele2 сохранила главных героев и формат подачи информации – группа молодых музыкантов рассказывает о справедливости и разоблачает обман с помощью остроумных текстов. В новом ролике говорится о российских абонентах, которые часто бывают скромными и доверчивыми. Они могут безоговорочно верить рекламе, а непредвиденные траты на мобильную связь объяснять собственной ошибкой или случайностью, но только не уловками оператора.
В такой же ситуации оказался герой нового рекламного ролика Tele2. Получив огромный счет, один из участников музыкальной группы, озвучивает различные, даже самые невероятные, версии, но упускает из виду очевидное: «А может, это связано с тем, что в рекламе не все было сказано?».
Tele2 всегда открыто информирует своих клиентов обо всех условиях оказания услуг. Прозрачные и понятные правила тарификации, а также отсутствие скрытых условий позволяют абонентам избегать переплат за мобильную связь. У Tele2 низкие цены не на словах, а на деле.
Посмотреть новый телевизионный ролик можно на официальном канале Tele2 на youtube.com
Дополнительная информация:
В апреле 2014 года Tele2 перешла на новую рекламную платформу «Честность». В ее основу легла идеология честности, отвечающая ценностям бренда Tele2. Новый слоган оператора – «Честно – дешевле».
Компания не только полностью поменяла свой образ в рекламе, но также обновила линейку тарифов и усовершенствовала подход к обслуживанию абонентов.
Партнером по созданию рекламной концепции Tele2 является международное рекламное агентство DDB.
Tele2 – оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. После закрытия сделки по созданию нового федерального оператора мобильной связи путем интеграции Tele2 и сотовых активов «Ростелекома» компания работает в более чем 60 регионах и обслуживает 35,4 миллиона абонентов. Продуктовый портфель Tele2 включает предложения как для физических лиц, так и для малого и среднего бизнеса. Частным и корпоративным клиентам Tele2 гарантирует низкие цены и высокое качество услуг, простоту в подключении и использовании, европейский уровень сервиса.
Больше информации о Tele2 на корпоративных сайтах и в социальных сетях:
Tele2 | |
«ВКонтакте» |
Последние новости рубрики
Должностное лицо затянуло оформление документов на земельный участок. Житель Нерехтского района попросил предоставить ему земельный участок в деревне Лаврово для…
Речь идет о пригородном поезде № 6320, который курсирует из Костромы в Галич и обратно. Так, по-новому расписанию состав поедет…
В ночь с 12 на 13 декабря в честь дня Конституции Российской Федерации на башне включат тематическую праздничную подсветку. Об…