Все новости Костромы
11:10, 22 января 2015

В новом ролике говорится о российских абонентах, которые часто бывают скромными и доверчивыми.

В новом ролике говорится о российских абонентах, которые часто бывают скромными и доверчивыми.

Альтернативный оператор мобильной связи, объявляет о старте первой рекламной кампании 2015 года, сообщает Tele 2. Во всех регионах присутствия Tele2 будет продвигать ключевое сообщение − «Низкие цены не на словах, а на деле».

Tele2 сохранила главных героев и формат подачи информации – группа молодых музыкантов рассказывает о справедливости и разоблачает обман с помощью остроумных текстов. В новом ролике говорится о российских абонентах, которые часто бывают скромными и доверчивыми. Они могут безоговорочно верить рекламе, а непредвиденные траты на мобильную связь объяснять собственной ошибкой или случайностью, но только не уловками оператора.

В такой же ситуации оказался герой нового рекламного ролика Tele2. Получив огромный счет, один из участников музыкальной группы, озвучивает различные, даже самые невероятные, версии, но упускает из виду очевидное: «А может, это связано с тем, что в рекламе не все было сказано?».

Tele2 всегда открыто информирует своих клиентов обо всех условиях оказания услуг. Прозрачные и понятные правила тарификации, а также отсутствие скрытых условий позволяют абонентам избегать переплат за мобильную связь. У Tele2 низкие цены не на словах, а на деле.

Посмотреть новый телевизионный ролик можно на официальном канале Tele2 на youtube.com

Дополнительная информация:

В апреле 2014 года Tele2 перешла на новую рекламную платформу «Честность». В ее основу легла идеология честности, отвечающая ценностям бренда Tele2. Новый слоган оператора – «Честно – дешевле».

Компания не только полностью поменяла свой образ в рекламе, но также обновила линейку тарифов и усовершенствовала подход к обслуживанию абонентов.

Партнером по созданию рекламной концепции Tele2 является международное рекламное агентство DDB.

Tele2 – оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. После закрытия сделки по созданию нового федерального оператора мобильной связи путем интеграции Tele2 и сотовых активов «Ростелекома» компания работает в более чем 60 регионах и обслуживает 35,4 миллиона абонентов. Продуктовый портфель Tele2 включает предложения как для физических лиц, так и для малого и среднего бизнеса. Частным и корпоративным клиентам Tele2 гарантирует низкие цены и высокое качество услуг, простоту в подключении и использовании, европейский уровень сервиса.

Больше информации о Tele2 на корпоративных сайтах и в социальных сетях:

Tele2

tele2.ru

Facebook

facebook.com/TELE2Russia

Twitter

twitter.com/TELE2Russia

«ВКонтакте»

vkontakte.ru/tele2

Последние новости рубрики

19:35, 09 декабря 2022

Костромичей ожидают теплые выходные. В субботу и воскресенье погода порадует жителей областного центра. Синоптики обещают, что днем в Костроме температура…

19:05, 09 декабря 2022

Жители Волгореченска боятся, что городской автовокзал могут закрыть. В социальной сети задают вопросы администрации города энергетиков по этому поводу. Среди…

15:35, 09 декабря 2022

В Костроме выбрали лучшего студента 2022 года. Этот конкурс проходит уже 20-й раз, каждый год студенты с удовольствием в нем…

Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен и будьте первыми в курсе всех новостей!
Ваша новость успешно отправлена!
Это окно исчезнет самостоятельно через 3 секунды...