Акция «Сезон открыт» стартовала 1 декабря во всех регионах присутствия и продлится до 15 февраля 2015 года.
Акция «Сезон открыт» стартовала 1 декабря во всех регионах присутствия и продлится до 15 февраля 2015 года.
Tele2 открывает сезон охоты на уловки мобильных операторов, сообщает региональное руководство оператора мобильной связи. Альтернативный оператор мобильной связи, сообщает о старте федеральной маркетинговой кампании «Сезон открыт».
Ее цель − научить пользователей услуг связи разбираться в ошибках тарификации и не оставлять без внимания недобросовестное обслуживание.
В рамках проекта «Сезон открыт», абоненты любого мобильного оператора могут проверить детализацию своего счета и, в случае обнаружения некорректных данных, рассказать об этом на сайте zahvost.ru. За свои комментарии и замечания пользователи будут получать бонусы и подарки от Tele2.
Также на сайте zahvost.ru Tele2 рассказывает абонентам об уловках и приемах, которые могут использовать недобросовестные операторы. Среди них:
«Медвежья услуга» − подключение ненужных абоненту услуг без его уведомления;
«Роковая ошибка» − случайная опечатка в команде, ставшая причиной подключения ненужных услуг;
«Призрачная оплата» − взимание платы за услуги, которые ранее были бесплатными.
Проверить детализацию счета и посмотреть список подключенных услуг абоненты могут в личном кабинете на сайте своего мобильного оператора. Для управления мобильными услугами клиентам Tele2 доступен удобный сервис «Мой Tele2» my.tele2.ru.
Акция «Сезон открыт» стартовала 1 декабря во всех регионах присутствия и продлится до 15 февраля 2015 года.
«Честность – один из ключевых принципов, на которые Tele2 неизменно опирается в своей работе. Мы всегда готовы к открытому диалогу с абонентами и будем благодарны тем клиентам, которые помогут сделать наши сервисы еще более простыми и удобными в использовании. Зачастую жалобы воспринимаются как проблемные и нежелательные обращения клиентов, поэтому многие компании реагируют на них негативно и раздраженно. В Tele2 мы рассматриваем их как способ взглянуть на собственные услуги глазами клиента. Любое обращение абонента дает нам возможность совершенствоваться, делать услуги лучше и доступнее», — сообщает коммерческий директор Tele2 Роман ВОЛОДИН.
Напомним, что в апреле 2014 года Tele2 запустила новую платформу «Честность». В коммуникациях с абонентами оператор честно и открыто информирует обо всех условиях оказания услуг. Компания подчеркивает, что тарифы Tele2 просты и понятны, в них нет скрытых условий.
Последние новости рубрики
Ранее об отважном школьнике писал K1NEWS.RU. 22 июля во время парусной тренировки на реке Кострома 8-летний Кирилл Смирнов вместе с…
Об исчезновении охранников в Шарье хозяин сообщил в соцсетях вечером 13 декабря. Он сообщил, что здоровые псы ушли из Кораблихи,…
Инициатором встречи выступает региональный поисковый отряд «ЛизаАлерт». Добровольцы уже не в первый раз проводят подобные мероприятия и 2024 год не…