Все новости Костромы
14:05, 10 декабря 2014

Акция «Сезон открыт» стартовала 1 декабря во всех регионах присутствия и продлится до 15 февраля 2015 года.

Акция «Сезон открыт» стартовала 1 декабря во всех регионах присутствия и продлится до 15 февраля 2015 года.

Tele2 открывает сезон охоты на уловки мобильных операторов, сообщает региональное руководство оператора мобильной связи. Альтернативный оператор мобильной связи, сообщает о старте федеральной маркетинговой кампании «Сезон открыт».

Ее цель − научить пользователей услуг связи разбираться в ошибках тарификации и не оставлять без внимания недобросовестное обслуживание.

В рамках проекта «Сезон открыт», абоненты любого мобильного оператора могут проверить детализацию своего счета и, в случае обнаружения некорректных данных, рассказать об этом на сайте zahvost.ru. За свои комментарии и замечания пользователи будут получать бонусы и подарки от Tele2.

Также на сайте zahvost.ru Tele2 рассказывает абонентам об уловках и приемах, которые могут использовать недобросовестные операторы. Среди них:

«Медвежья услуга» − подключение ненужных абоненту услуг без его уведомления;

«Роковая ошибка» − случайная опечатка в команде, ставшая причиной подключения ненужных услуг;

«Призрачная оплата» − взимание платы за услуги, которые ранее были бесплатными.

Проверить детализацию счета и посмотреть список подключенных услуг абоненты могут в личном кабинете на сайте своего мобильного оператора. Для управления мобильными услугами клиентам Tele2 доступен удобный сервис «Мой Tele2» my.tele2.ru.

Акция «Сезон открыт» стартовала 1 декабря во всех регионах присутствия и продлится до 15 февраля 2015 года.

«Честность – один из ключевых принципов, на которые Tele2 неизменно опирается в своей работе. Мы всегда готовы к открытому диалогу с абонентами и будем благодарны тем клиентам, которые помогут сделать наши сервисы еще более простыми и удобными в использовании. Зачастую жалобы воспринимаются как проблемные и нежелательные обращения клиентов, поэтому многие компании реагируют на них негативно и раздраженно. В Tele2 мы рассматриваем их как способ взглянуть на собственные услуги глазами клиента. Любое обращение абонента дает нам возможность совершенствоваться, делать услуги лучше и доступнее», — сообщает коммерческий директор Tele2 Роман ВОЛОДИН.

Напомним, что в апреле 2014 года Tele2 запустила новую платформу «Честность». В коммуникациях с абонентами оператор честно и открыто информирует обо всех условиях оказания услуг. Компания подчеркивает, что тарифы Tele2 просты и понятны, в них нет скрытых условий.

Последние новости рубрики

15:35, 03 мая 2024

В преддверии Дня Победы к Всероссийской акции «Бессмертный автополк», которая стала альтернативой традиционному шествию с портретами фронтовиков, присоединятся сотрудники и…

15:03, 03 мая 2024

Соответствующее постановление 3 мая подписал глава администрации города Алексей Смирнов. Такое решение принято в связи со значительным похолоданием и ночными…

13:51, 03 мая 2024

K1NEWS.RU делится проверенными способами приготовления домашних куличей, которые не ударят по семейному бюджету и получатся даже у начинающих хозяек. Кулич…

Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен и будьте первыми в курсе всех новостей!
Ваша новость успешно отправлена!
Это окно исчезнет самостоятельно через 3 секунды...