Коронавирус
Заражения: 36434, за сутки +165
Выздоровления: 230275
Все новости Костромы
08:50, 20 апреля 2018

Юлия Самсоненко рассказала костромичам, как нужно вести бизнес.

18 апреля в Костромском Бизнес-центре в рамках кейс клуба выступила Юлия Самсоненко. Совладелец сети гастрономических баров «ДудкиБар» представила авторские 10 правил бизнеса, рассказала, как реагировать на критику, поделилась секретами работы с персоналом и гостями. Мероприятия по обмену опытом для всех, кто заинтересован в развитии бизнес-компетенций, проходят в Бизнес-центре каждую среду.

Юлия Самсоненко рассказала, как возникла идея создания бизнеса. В основе рождения популярной сети гастрономических заведений опыт, полученный в результате управления модным клубом “KDD”, который до 2007 года был одним из самых популярных в нашем городе. Основной принцип «ДудкиБара», заложенный в концепцию заведений 10 лет назад , «вкусная еда по разумным ценам» — актуален и сегодня. С каждой минутой участники встречи все больше погружались в особенности «ДудкиМира». Присутствующих на встрече профессионалов рынка интересовали все подробности из первых уст: от составления технологических карт блюд до метража кухни в заведении.

Однако темы, обсуждаемые в кейс-клубе, были интересны и предпринимателям из других сфер, и студентам. Спикер представила отработанную систему работы с критикой, совершенствующую деятельность заведений гостеприимства. Схема оказалась универсальной для многих сфер клиентоориентированного бизнеса.

IMG_3549.jpg

Если поступает критическое замечание, первое, что необходимо сделать, это поблагодарить. Как выяснилось, конструктивная критика — большая редкость, чаще всего, первая реакция — это эмоциональный порыв, с которым и приходится работать. Второй шаг — выяснение сути критики и формулировка реакции для гостя. Далее выводы, сделанные на основе критики, вводятся в стандарт работы. И завершающим этапом становится контроль руководителя и закрепление результата работы в данном направлении.

Жизнь сети баров наполнена событиями для привлечения гостей, все это находит отражение в социальных медиа и на личных страницах руководителей, но основа многолетнего успеха — это любовь к собственному делу и своим гостям. Это главное правило бизнеса Юлии Самсоненко.

Встречи по практическому обмену опытом и наставничеству в формате Кейс клуба будут проходить в Бизнес-центре Костромской области каждую среду. Следите за анонсами мероприятий Костромского бизнес-центра на сайте http://www.arp-ko.ru/.

25 апреля в Бизнес-центре Костромской области с семинаром на тему «Организация и проведение PR-кампаний» выступит руководитель коммуникационного агентства «ИНПАБЛИК» Алена Белова.

Начало мероприятия в 16.00, по адресу ул Локомотивная, 2, 5 этаж.

Подробная информация по телефонам +7 (4942) 42-20-92,

+7 (4942) 41-92-94 

+7 (4942) 42-35-83


https://www.facebook.com/bckostroma/

https://vk.com/bckostroma

Семинар Белова 2.jpg

Ссылка на регистрацию на 25 апреля https://biznes-tsentr.timepad.ru/event/707548/#register

Бизнес-центр Костромской области 

Последние новости рубрики

16:00, 24 октября 2021

В одном из костромских пабликов, костромичка пожаловалась на то, что в ОГБУЗ Костромском областном госпитале для ветеранов войн нет ИВЛ….

14:00, 23 октября 2021

С 4 по 17 октября 2021 года проводился отборочный этап VII Национального чемпионата по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными…

10:30, 23 октября 2021

22 октября на официальной видеоконференции был представлен новый руководитель УМВД по Костромской области Александр Арапов. Об этом сообщает пресс-служба губернатора…

Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен и будьте первыми в курсе всех новостей!
Ваша новость успешно отправлена!
Это окно исчезнет самостоятельно через 3 секунды...