Ольга Шиловская просто не сможет оплачивать новую квартиру, которую ей предлагают.
Недавно мы писали об Ольге Шиловской, жительнице Шарьи, которую власти хотят выселить из старого дома и переселить в новостройку, но от такого обмена женщина категорически отказывается, сообщает корреспондент портала K1NEWS.RU. Вторая квартира в доме принадлежит экс-мэру Шарьи Ивану Царицыну, но в ней он, как говорит женщина, ни дня не жил, помещение всегда пустовало. Ольга уверена, что у г-на Царицына, ее соседа, есть свои мотивы в том, чтобы дом был признан аварийным.
Дело в том, что муниципальный дом, в котором Ольга живет с сыном, признали аварийным, при этом информацию до жильцов своевременно не донесли, и Ольга пропустила срок, в который можно было опротестовать решение суда о признании дома аварийным. Она заказывала независимую экспертизу, которая доказала, что дом пригоден для жилья, но суд это во внимание не принял и сослался на вышеупомянутые сроки. Теперь Ольге и сыну предлагают переехать в новую трехкомнатную квартиру, а их старый дом хотят снести.
В экспертизе, которую проводили со стороны администрации, есть несоответствия. Там упоминается треснувшая лента фундамента. У нас бревенчатый дом и ленты никогда не было. Также описывается ржавая канализация. Какая канализация в доме с «дыркой»? После этого по суду были проведены ещё две независимые экспертизы, обе показали 39 процентов износа дома. Все это подтверждено документами! — сетует Ольга.
Есть и другие несоответствия – в первой экспертизе, которую заказывала администрация Шарьи, указано, что полы в доме гнилые, хотя, на самом деле, они в хорошем состоянии.
Что же касается пропущенных сроков, в которые можно было опротестовать решение по поводу аварийности дома, жительница Шарьи говорит следующее:
По документам дом признан аварийным в 2008 году. Узнали мы об аварийности случайно в 2011. Речи о переселении не шло. Документов нам никто никаких не предоставил. О переселении речь зашла только в 2013 году. Я многократно обращалась и в жилищный отдел, и к действующему на то время мэру, и в прокуратуру. Писала отказ от участия в программе переселения и обратилась в суд. Вот только тогда у меня появились документы. А это было уже в конце 2014 — начале 2015 года. Так какие же сроки? Откуда их считать?
Переезжать в новое жилье Ольга не хочет по многим причинам. Ее знакомые, которые уже переехали в новостройку по программе переселения, условиями новой жизни мягко говоря, недовольны. Зимой в квартирах было очень холодно, промерзали даже пластиковые стеклопакеты.
У меня зарплата небольшая, я не смогу снимать эту квартиру. В ней нет кладовки, нет подвала, куда я дену запасы? У этого дома (на улице Пушкина, 9) у нас есть огород, за счет которого мы питаемся, а там под огород места нет, — жалуется женщина.
После нашей первой публикации об Ольге ее ситуацией заинтересовались активисты Народного Фронта, которые уже передали документы, относящиеся к делу, своим юристам. Они постараются максимально быстро разобраться в ситуации и помочь ей.
Последние новости рубрики
Торговые павильоны разместят прямо у памятника Ивану Сусанину. Сейчас городские власти объявили конкурс по выбору подрядной организации, которая займется организацией…
Жители Костромской области, которые хотят отправить свое оружие на нужды СВО, могут воспользоваться электронным сервисом Росгвардии на официальном сайте ведомства….
Такое решение было принято 10 декабря на заседании профильного художественно-экспертного совета Костромской области. Стало известно, что работы нескольких костромских мастеров…