Телефон спасения 112 продолжает помогать людям.

140 тысяч 317 обращений – таков показатель работы телефона спасения 112 в Костромской области за неполные 5 месяцев года. За сутки операторы в среднем обрабатывают до тысячи вызовов,.

Создать систему 112 решили в 2012 году. 26 октября появился «Центр обеспечения мероприятий ГО и ЧС и обработки вызовов «112».

Одна из наших задач – создание и развитие системы-112 на территории Костромской области. В рамках реализации проекта «Система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» Костромской области» была произведена закупка оборудования, специализированного программного обеспечения. Организованы каналы связи, сформирован отдел по обработке вызовов «112» на территории Костромской области. Его работники прошли профессиональную подготовку на базе ОГКОУ ДПО «Учебно-методический центр по ГО и ЧС Костромской области»,рассказал директор ОГБУ Юрий ЛОЗОВОЙ.

DSC_0726.JPG

С ноября 2017 года номер «112» в нашем регионе работает в режиме опытной эксплуатации. Нас обслуживают 7 центров обработки вызовов. В отделе работает 49 человек.

Любой звонок не остается без ответа. Даже в случае, если оператор в районе занят, вызов переадресовывается в Центральный ЦОВ, в Кострому, где он будет обработан. В системе «112» нет жесткой привязанности к населенному пункту, муниципальному образованию. Например, звонят из Пыщуга. Кому-то необходимо вызвать экстренные службы. И в случае занятости Вохомского ЦОВ звонок поступает в Костромской ЦОВ. Люди звонят, когда нужна реальная помощь, когда они попадают в беду,
делится начальник отдела по обработке вызовов «112» на территории Костромской области Василий ДАВЫДОВ.

DSC_0736.JPG

Иногда в нашу службу приходят сообщения из соседних регионов, тогда операторы обрабатывают их и переадресовывают.

Каждый день поступают сообщения по поводу коммунальных аварий. Самый частый вопрос во время опрессовки — «Почему отключена горячая вода?». Звонят и по поводу ремонта моста. Иногда даже туристы, которые недоумевают, откуда в городе такие пробки. После трагедии в «Зимней вишне» жители города начали интересоваться эвакуационными выходами.

Сообщения о закрытых дверях эвакуационных выходов поступали почти из всех торговых центров.

При каждом звонке оператор центра заводит специальную карточку, где указывается время звонка, причина обращения, место происшествия и экстренные службы, которые задействованы для решения задач.

Больше всего сообщений поступает весной. Они, как правило, связаны с палом травы, паводком, подтоплениями. Много сообщений о ДТП и вовремя гололедицы. Осенью спасения ищут заблудившиеся грибники.

 

Последние новости рубрики

19:00, 04 февраля 2023

На реках и озерах Костромской области появляется все больше промоин. Как рассказали в пресс-службе МСЧ по Костромской области в результате…

17:00, 04 февраля 2023

Костромичам рассказали, что делать, если на сайте Госуслуг появилась запись о медицинской помощи, которую не оказывали. Эксперты ОМС сообщают, бывает…

14:00, 04 февраля 2023

Прокуратура заступилась за костромичку, которую оштрафовали за крики детей. Напомним, ранее в социальной сети жительница города Буя Костромской области в…

Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен и будьте первыми в курсе всех новостей!
Ваша новость успешно отправлена!
Это окно исчезнет самостоятельно через 3 секунды...