Телефон спасения 112 продолжает помогать людям.

140 тысяч 317 обращений – таков показатель работы телефона спасения 112 в Костромской области за неполные 5 месяцев года. За сутки операторы в среднем обрабатывают до тысячи вызовов,.

Создать систему 112 решили в 2012 году. 26 октября появился «Центр обеспечения мероприятий ГО и ЧС и обработки вызовов «112».

Одна из наших задач – создание и развитие системы-112 на территории Костромской области. В рамках реализации проекта «Система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» Костромской области» была произведена закупка оборудования, специализированного программного обеспечения. Организованы каналы связи, сформирован отдел по обработке вызовов «112» на территории Костромской области. Его работники прошли профессиональную подготовку на базе ОГКОУ ДПО «Учебно-методический центр по ГО и ЧС Костромской области»,рассказал директор ОГБУ Юрий ЛОЗОВОЙ.


С ноября 2017 года номер «112» в нашем регионе работает в режиме опытной эксплуатации. Нас обслуживают 7 центров обработки вызовов. В отделе работает 49 человек.

Любой звонок не остается без ответа. Даже в случае, если оператор в районе занят, вызов переадресовывается в Центральный ЦОВ, в Кострому, где он будет обработан. В системе «112» нет жесткой привязанности к населенному пункту, муниципальному образованию. Например, звонят из Пыщуга. Кому-то необходимо вызвать экстренные службы. И в случае занятости Вохомского ЦОВ звонок поступает в Костромской ЦОВ. Люди звонят, когда нужна реальная помощь, когда они попадают в беду,
делится начальник отдела по обработке вызовов «112» на территории Костромской области Василий ДАВЫДОВ.

Иногда в нашу службу приходят сообщения из соседних регионов, тогда операторы обрабатывают их и переадресовывают.

Каждый день поступают сообщения по поводу коммунальных аварий. Самый частый вопрос во время опрессовки — «Почему отключена горячая вода?». Звонят и по поводу ремонта моста. Иногда даже туристы, которые недоумевают, откуда в городе такие пробки. После трагедии в «Зимней вишне» жители города начали интересоваться эвакуационными выходами.

Сообщения о закрытых дверях эвакуационных выходов поступали почти из всех торговых центров.

При каждом звонке оператор центра заводит специальную карточку, где указывается время звонка, причина обращения, место происшествия и экстренные службы, которые задействованы для решения задач.

Больше всего сообщений поступает весной. Они, как правило, связаны с палом травы, паводком, подтоплениями. Много сообщений о ДТП и вовремя гололедицы. Осенью спасения ищут заблудившиеся грибники.

 

Последние новости рубрики

15:35, 28 марта 2024

В этом поможет материнский капитал, который будут выплачивать россиянам до 2030 года. Это стало возможным благодаря реализации нацпроекта «Семья», предложенного…

14:25, 28 марта 2024

В Костромской области определили базовые поликлиники и больницы, в которых ветераны боевых действий смогут быстро проходить ежегодную диспансеризацию. По инициативе…

13:25, 28 марта 2024

Работники костромской библиотеки № 6 сделали трогательный мультик о знаменитой местной собаке Бобке. Памятник этому героическому песику, который служил в…

Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен и будьте первыми в курсе всех новостей!
Ваша новость успешно отправлена!
Это окно исчезнет самостоятельно через 3 секунды...