Все новости Костромы
16:50, 21 августа 2017

Почти 200 костромичей померялись интеллектом.

Как отлично провести будний вечер? С пользой, в хорошей компании коллег и друзей? Современный рецепт найден: надо сыграть в интеллектуальный КВИЗ.

Для тех, кто еще не знаком с этой аббревиатурой, поясняем, что  КВИЗ — это командная интеллектуально-развлекательная игра, не требующая предварительной подготовки.

17 августа в костромской КВИЗ «Битва корпораций» собрались сыграть 17 команд. Это были как новички игры, так и команды, у которых уже имелся огромный опыт. Итак, представляем героев вечера.

1.   « 4 власть», сборная команда представителей СМИ региона, в которой играл и корреспондент портала K1NEWS.RU. Кроме того, в ней были представители «Бизнес-журнала», ГТРК Кострома, газеты «Костромской край», ОТР, журнала «BOSmagazine»


2. Газпромбанк


3.  2GIS


4. Чай «IMPRA»


5.  Сеть книжных магазинов «Леонардо»


6.  ТВ «Логос»


7.  Столовая «Матрешка»


8. НОВАТЭК Кострома


9. Журнал «Номер»


10. Завод «Теплогарант»


11. Компания «Фортуна»


12.  МРСК-центра


13. UDSGame


14. 1С – БизнесСофт


15. Агентство недвижимости «Этажи»


16. Финэксперт


17.  Группа компаний «Свеза»


Проявить свой интеллект могли все компании, но победа досталась лишь только одной. Но, обо всем по порядку.

Игра состояла из 5 интеллектуальных  раундов. Очаровательная ведущая Виктория  Усольцева зачитывала вопросы (они готовятся в Новосибирске), ответы на которые надо было дать через минуту.

Ну, вот например такие:

1. Что ни говори, а народная мудрость все подмечает точно. Австрийские кардиологи, обследовав тысячу пациентов, перенесших инфаркт, установили, что у 40% людей приступ болезни был именно… В какой день?

С этим вопросом справились практически все. 

Ответ: в понедельник.

Но не все так просто. Чем дальше игра, тем интересней и сложней вопросы.

 

2.  Одним из первых продуктов этой компании была поисковая система, название которой указывало на высокую скорость выполнения запросов. О какой компании идет речь?

В зале присутствовала команда, название которой и было собственно правильным ответом. Но…

Некоторые вопросы вызывали бурное обсуждение и были названы в числе лучших.  К слову,  команде «4 власть» этот вопрос покорился.

Потерявший работу рекламный агент рассказывал:

Дело было в Кувейте. Я установил щит с рекламой прохладительного напитка, разделённый на 3 части. В 1 части я поместил фотографию человека в пустыне, умирающего от жажды. Во 2 — этого же человека, пьющего мой напиток. И в 3 — его же, счастливо улыбающегося. Но я забыл ….

Что же забыл этот рекламный агент?

Ответ: «… что арабы читают справа налево».

Два  тура игры «Битва корпораций»  были связаны с рекламой:

В первом  надо было отгадать персонажей  рекламных  роликов,  начиная  с далеких 90-годов.  Леню  Голубкова   узнали точно  все.  Некоторые  герои  рекламы  остались загадкой  для  большинства участников.

Углубляемся в рекламу дальше и пробуем отгадать мелодии из  известных рекламных роликов.  Вывод  напрашиваемся  сам собою:  рекламу  знаем не  всю, отличить    ролик »  Рафаэлло»  от  презервативов «Дюрекс»  могут не все. 

Отдыхом  послужила  сессия нетворкинга, в которой гости смогли презентовать свои компании, обменяться контактами и даже подружиться.

Но, конечно же, все пришли за победой.

Момент истины настал, когда назвали расстановку  по занятым местам:

Тройка лидеров выглядела так:

3 место- компания «Свеза»


2 место – сеть книжных магазинов «Леонардо»


1 место- информационно-развлекательный журнал «Номер».

Наши поздравления коллегам, которые отлично разбираются в рекламе, читают книги и просто много всего знают.

Корреспонденту  портала K1NEWS.RU  удалось  узнать ощущения от игры  у  представителей  команд:

«4 власть» :   

Играли впервые. Понравилось единение внутри команды, эмоции. Вопросы оказались очень  непредсказуемы. Сюрпризом стало то,  что реклама   впереди  планеты  всей.  Мало  мы ее  смотрим,  оказывается…
«Фортуна»: 
Больше всего понравился  блок с анаграммами. Его мы  взяли  без  проблем.   Шансы  свои оценивали высоко.

«Номер»:

  Мы  обязательно  будем первыми. Неважно, с какой  стороны.
«Теплогарант»:
Атмосфера  игры впечатлила. Для  нас  сложных вопросов  не  было вообще.

Играть в КВИЗ оказалось не только интересно, но и очень азартно.  Так  что,    на следующей   игре  встречаемся  еще  большим  количеством  предприятий Костромы.

Организаторами мероприятия  выступили  «QuizClub» и агентство коммуникационных стратегий «In Public».

Последние новости рубрики

19:25, 11 декабря 2024

Торговые павильоны разместят прямо у памятника Ивану Сусанину. Сейчас городские власти объявили конкурс по выбору подрядной организации, которая займется организацией…

18:25, 11 декабря 2024

Жители Костромской области, которые хотят отправить свое оружие на нужды СВО, могут воспользоваться электронным сервисом Росгвардии на официальном сайте ведомства….

17:55, 11 декабря 2024

Такое решение было принято 10 декабря на заседании профильного художественно-экспертного совета Костромской области. Стало известно, что работы нескольких костромских мастеров…

Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен и будьте первыми в курсе всех новостей!
Ваша новость успешно отправлена!
Это окно исчезнет самостоятельно через 3 секунды...