Они касаются несоблюдения сроков обслуживания клиентов.
В Костроме прокуратура провела проверку деятельности офисов МФЦ и выявила нарушения. Они не позволяют гражданам в полном объеме получать услуги по принципу «одного окна», сообщает областная прокуратура.
Например, не обеспечена передача документов, представленных хозяйствующими субъектами, по оказанию государственной услуги по государственной регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей в ИФНС не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их получения. Сейчас срок передачи составляет 5 рабочих дней, а это затягивает сроки начала и окончания экономической деятельности.
Кроме того, время ожидания в очереди для подачи документов в среднем составило 50 минут, хотя должно составлять не более 15 минут. В Шарье, Мантурово и Костроме работает недостаточное количество окон, принимающих документы.
В отделениях Буйского, Галичского, Межевского, Мантуровского района были неисправны или отключены программно-аппаратный комплекс и электронная система управления очередью.
В некоторых отделениях не было терминалов для электронной оплаты, банковского терминала для оплаты государственной пошлины.
Также в офисах отсутствовала актуальная информация о порядке оказания государственных и муниципальных услуг, их оплате, порядке обжалования действий.
В Костроме во всех окнах для предоставления государственных и муниципальных услуг, отсутствовали необходимые бланки заявлений для предоставления 17 видов услуг.
По всем фактам приняты меры прокурорского реагирования.
Последние новости рубрики
Раритетная игрушка с реалистичной внешностью пугает владелицу. Малышка с характером — родом из Испании. В начале 90-х годов эти куклы…
Акция по самому массовому написанию исторического теста пройдет 26 апреля в 58 странах мира. Написать «Диктант Победы» жители Костромской области…
Более 100 килограммов сомнительной продукции с московского рыбоперерабатывающего производства поступило на одно из оптовых предприятий в Костроме. Как сообщили управления…