Они касаются несоблюдения сроков обслуживания клиентов.
В Костроме прокуратура провела проверку деятельности офисов МФЦ и выявила нарушения. Они не позволяют гражданам в полном объеме получать услуги по принципу «одного окна», сообщает областная прокуратура.
Например, не обеспечена передача документов, представленных хозяйствующими субъектами, по оказанию государственной услуги по государственной регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей в ИФНС не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их получения. Сейчас срок передачи составляет 5 рабочих дней, а это затягивает сроки начала и окончания экономической деятельности.
Кроме того, время ожидания в очереди для подачи документов в среднем составило 50 минут, хотя должно составлять не более 15 минут. В Шарье, Мантурово и Костроме работает недостаточное количество окон, принимающих документы.
В отделениях Буйского, Галичского, Межевского, Мантуровского района были неисправны или отключены программно-аппаратный комплекс и электронная система управления очередью.
В некоторых отделениях не было терминалов для электронной оплаты, банковского терминала для оплаты государственной пошлины.
Также в офисах отсутствовала актуальная информация о порядке оказания государственных и муниципальных услуг, их оплате, порядке обжалования действий.
В Костроме во всех окнах для предоставления государственных и муниципальных услуг, отсутствовали необходимые бланки заявлений для предоставления 17 видов услуг.
По всем фактам приняты меры прокурорского реагирования.
Последние новости рубрики
По состоянию на 7 июля помощь медиков потребовалась 8582 костромичам, в том числе 1586 детей. Клещевой вирусный энцефалит подтвержден у…
Вечером 10 июля в дежурную часть поступило сообщение о готовящемся якобы заминированном торговом центре. В целях безопасности работников и посетителей…
Праздник местные жители и гости отметят уже завтра — 12 июля. Он пройдет в день памяти апостолов Петра и Павла,…