Компания МТС у многих потребителей ассоциируется со стабильностью, выгодными условиями, доступными на тарифы ценами. Это связано с тем, что сотовый оператор ведет правильную политику, внедряет правильные маркетинговые стратегии, всегда интересуется рынком, потребностями клиентов.
Компания МТС предложила немало интересных тарифных планов, а сегодня она предлагает подключить услугу, которая поможет повысить уровень продаж. Рынку представлен новый продукт, который успешно внедрили ваши конкуренты – номер в коде 8 (800).
Для чего он и что дает
Прежде всего, это личное развитие вашей компании. Если вы работаете в рамках одного региона и хотите выйти за его границы, то решить вопрос с телефонией можно несколькими способами. Первый, заключить договор с несколькими сотовыми операторами, каждому по отдельности оплачивать услуги (при этом нужно правильно подобрать тарифный план). Второй способ – подключить многоканальную линию, номер в коде 8 (800).
Воспользовавшись вторым способом, вы не только экономите личные денежные средства, но и делаете для своих клиентов сотрудничество удобным, выгодным, комфортным.
Например, потенциальный клиент заинтересован в вашем продукте, он хочет купить его, но прежде чем это сделать, желает (и это вполне нормальная практика) получить дополнительную информацию. Если у вас нет номера оператора, услугами которого пользуется сам клиент, то это может стать блокиратором на пути к успешно завершенной сделки, ведь клиент не захочет отдавать свои деньги для получения консультации.
А теперь представьте несколько десятков или сотен таких клиентов? А что еще хуже, если ваш конкурент уже использует многоканальную линию с номером в коде 8 (800) от МТС.
Номер в коде 8 (800) позволяет вашим клиентам совершать бесплатные звонки, благодаря чему они получат больше информации о товаре/услуге, а значит, возрастают шансы на продажу.
Тем более это отличный шанс сформировать клиентскую базу, а потом делать обзвон с новыми предложениями, акциями.
Почему стоит подключить
Бесплатная многоканальная линия позволяет не только совершать бесплатные звонки, но и открывает другие возможности:
1. Полный контроль входящих звонков, получение точных статистических данных.
2. Возможность быстро реагировать на требования, идеи, пожелания, замечания клиентов.
3. Подключение голосового приветствия.
4. Постановка абонента в очередь.
5. Дополнительное информирование в момент ожидания. Например, линия занята, пока человек ожидает в очереди, он получит информацию о компании, новинках, товаре, услуге.
Если в компании функционирует контактный центр, номер в коде 8 (800) поможет разгрузить их. Если планируете охват регионов, где существенно отличается местное время от столичного, можно установить круглосуточный режим работы, а для этого сотрудники вам не потребуются, поможет в этом голосовое меню.
Воспользоваться предложением могут как частные лица, так и компании. Настройка, подключение в день заказа номера, можно выбрать красивый номер (это бесплатно), а услуги оплатить удобным способом – наличным или безналичным.
Подробнее по тарифам и условиям на странице — https://bezlimit-mts.ru/numbers_8_800/
Последние новости рубрики
Торговые павильоны разместят прямо у памятника Ивану Сусанину. Сейчас городские власти объявили конкурс по выбору подрядной организации, которая займется организацией…
Жители Костромской области, которые хотят отправить свое оружие на нужды СВО, могут воспользоваться электронным сервисом Росгвардии на официальном сайте ведомства….
Такое решение было принято 10 декабря на заседании профильного художественно-экспертного совета Костромской области. Стало известно, что работы нескольких костромских мастеров…