Компания МТС у многих потребителей ассоциируется со стабильностью, выгодными условиями, доступными на тарифы ценами. Это связано с тем, что сотовый оператор ведет правильную политику, внедряет правильные маркетинговые стратегии, всегда интересуется рынком, потребностями клиентов.
Компания МТС предложила немало интересных тарифных планов, а сегодня она предлагает подключить услугу, которая поможет повысить уровень продаж. Рынку представлен новый продукт, который успешно внедрили ваши конкуренты – номер в коде 8 (800).
Для чего он и что дает
Прежде всего, это личное развитие вашей компании. Если вы работаете в рамках одного региона и хотите выйти за его границы, то решить вопрос с телефонией можно несколькими способами. Первый, заключить договор с несколькими сотовыми операторами, каждому по отдельности оплачивать услуги (при этом нужно правильно подобрать тарифный план). Второй способ – подключить многоканальную линию, номер в коде 8 (800).
Воспользовавшись вторым способом, вы не только экономите личные денежные средства, но и делаете для своих клиентов сотрудничество удобным, выгодным, комфортным.
Например, потенциальный клиент заинтересован в вашем продукте, он хочет купить его, но прежде чем это сделать, желает (и это вполне нормальная практика) получить дополнительную информацию. Если у вас нет номера оператора, услугами которого пользуется сам клиент, то это может стать блокиратором на пути к успешно завершенной сделки, ведь клиент не захочет отдавать свои деньги для получения консультации.
А теперь представьте несколько десятков или сотен таких клиентов? А что еще хуже, если ваш конкурент уже использует многоканальную линию с номером в коде 8 (800) от МТС.
Номер в коде 8 (800) позволяет вашим клиентам совершать бесплатные звонки, благодаря чему они получат больше информации о товаре/услуге, а значит, возрастают шансы на продажу.
Тем более это отличный шанс сформировать клиентскую базу, а потом делать обзвон с новыми предложениями, акциями.
Почему стоит подключить
Бесплатная многоканальная линия позволяет не только совершать бесплатные звонки, но и открывает другие возможности:
1. Полный контроль входящих звонков, получение точных статистических данных.
2. Возможность быстро реагировать на требования, идеи, пожелания, замечания клиентов.
3. Подключение голосового приветствия.
4. Постановка абонента в очередь.
5. Дополнительное информирование в момент ожидания. Например, линия занята, пока человек ожидает в очереди, он получит информацию о компании, новинках, товаре, услуге.
Если в компании функционирует контактный центр, номер в коде 8 (800) поможет разгрузить их. Если планируете охват регионов, где существенно отличается местное время от столичного, можно установить круглосуточный режим работы, а для этого сотрудники вам не потребуются, поможет в этом голосовое меню.
Воспользоваться предложением могут как частные лица, так и компании. Настройка, подключение в день заказа номера, можно выбрать красивый номер (это бесплатно), а услуги оплатить удобным способом – наличным или безналичным.
Подробнее по тарифам и условиям на странице — https://bezlimit-mts.ru/numbers_8_800/
Последние новости рубрики
В этом поможет материнский капитал, который будут выплачивать россиянам до 2030 года. Это стало возможным благодаря реализации нацпроекта «Семья», предложенного…
В Костромской области определили базовые поликлиники и больницы, в которых ветераны боевых действий смогут быстро проходить ежегодную диспансеризацию. По инициативе…
Работники костромской библиотеки № 6 сделали трогательный мультик о знаменитой местной собаке Бобке. Памятник этому героическому песику, который служил в…