Коронавирус
Заражения: 42321 , за сутки +198
Выздоровления: 34524
Все новости Костромы
08:10, 01 сентября 2019

Компания МТС у многих потребителей ассоциируется со стабильностью, выгодными условиями, доступными на тарифы ценами. Это связано с тем, что сотовый оператор ведет правильную политику, внедряет правильные маркетинговые стратегии, всегда интересуется рынком, потребностями клиентов.

Компания МТС предложила немало интересных тарифных планов, а сегодня она предлагает подключить услугу, которая поможет повысить уровень продаж. Рынку представлен новый продукт, который успешно внедрили ваши конкуренты – номер в коде 8 (800).

Для чего он и что дает

Прежде всего, это личное развитие вашей компании. Если вы работаете в рамках одного региона и хотите выйти за его границы, то решить вопрос с телефонией можно несколькими способами. Первый, заключить договор с несколькими сотовыми операторами, каждому по отдельности оплачивать услуги (при этом нужно правильно подобрать тарифный план). Второй способ – подключить многоканальную линию, номер в коде 8 (800).

Воспользовавшись вторым способом, вы не только экономите личные денежные средства, но и делаете для своих клиентов сотрудничество удобным, выгодным, комфортным.

Например, потенциальный клиент заинтересован в вашем продукте, он хочет купить его, но прежде чем это сделать, желает (и это вполне нормальная практика) получить дополнительную информацию. Если у вас нет номера оператора, услугами которого пользуется сам клиент, то это может стать блокиратором на пути к успешно завершенной сделки, ведь клиент не захочет отдавать свои деньги для получения консультации.

А теперь представьте несколько десятков или сотен таких клиентов? А что еще хуже, если ваш конкурент уже использует многоканальную линию с номером в коде 8 (800) от МТС.

Номер в коде 8 (800) позволяет вашим клиентам совершать бесплатные звонки, благодаря чему они получат больше информации о товаре/услуге, а значит, возрастают шансы на продажу.
 Тем более это отличный шанс сформировать клиентскую базу, а потом делать обзвон с новыми предложениями, акциями.

Почему стоит подключить

Бесплатная многоканальная линия позволяет не только совершать бесплатные звонки, но и открывает другие возможности:

1. Полный контроль входящих звонков, получение точных статистических данных.
 2. Возможность быстро реагировать на требования, идеи, пожелания, замечания клиентов.
 3. Подключение голосового приветствия.
 4. Постановка абонента в очередь.
 5. Дополнительное информирование в момент ожидания. Например, линия занята, пока человек ожидает в очереди, он получит информацию о компании, новинках, товаре, услуге.

Если в компании функционирует контактный центр, номер в коде 8 (800) поможет разгрузить их. Если планируете охват регионов, где существенно отличается местное время от столичного, можно установить круглосуточный режим работы, а для этого сотрудники вам не потребуются, поможет в этом голосовое меню.

Воспользоваться предложением могут как частные лица, так и компании. Настройка, подключение в день заказа номера, можно выбрать красивый номер (это бесплатно), а услуги оплатить удобным способом – наличным или безналичным.

Подробнее по тарифам и условиям на странице — https://bezlimit-mts.ru/numbers_8_800/

Последние новости рубрики

20:15, 30 ноября 2021

30 ноября в Резиденции Снегурочки прошло награждение победителей IV Межрегионального конкурса «Мое Золотое кольцо». Проект приурочен ко Дню рождения знаменитого…

19:15, 30 ноября 2021

Местные активисты обратились в администрацию Костромы и региональный департамент транспорта и дорожного хозяйства с просьбой завершить ремонт улицы Мясницкой. Об…

18:05, 30 ноября 2021

В социальных сетях костромичка снова пожаловалась на мусор в микрорайоне Давыдовский-1, 24. Напомним, что ранее на неубранные контейнерные площадки по…

Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен и будьте первыми в курсе всех новостей!
Ваша новость успешно отправлена!
Это окно исчезнет самостоятельно через 3 секунды...