Теперь дело рассмотрит суд.
«Костромской похоронный дом» наказали за самую шокирующую рекламу последних лет. Как сообщил корреспонденту портала K1NEWS.RU руководитель костромского УФАС Олег Ревельцев, фирме назначили штраф.
Напомним, рекламные билборды, которые разместила компания, вызвали бурную реакцию костромичей – особенно в соцсетях. Часть костромичей над провокационным креативом рекламщиков посмеялись, но большинство такую рекламу резко осудили. Нажаловались костромичи и в антимонопольное управление.
«Нам надо было решить, нарушает реклама закон или нет, — рассказал Олег РЕВЕЛЬЦЕВ. – Решить, использует ли реклама образы, которые ущемляют достоинство и оскорбляют. Мы собрали экспертный совет по рекламе, и поставили перед ним этот вопрос. Мнения высказывались неоднозначные».
Тем не менее, два месяца назад в УФАС решили, что реклама нарушает закон.
«Мы привлекли к административной ответственности должностное лицо, речь идет о штрафе», — отметил господин Ревельцев.
Креатив компании оказался не очень понятен костромичам и контролирующим органам.
«Похоронный дом» с этим не согласился, решение УФАС оспорил, сейчас дело рассматривается в суде.
Напомним, два года назад в костромском УФАС признали оскорбительной рекламу такси, которая по сравнению с «Похоронным домом» носила вполне невинный характер: в радиоролике говорилось: «Если в слове «Хлеб» допустить пять ошибок – получится слово “такси”». В УФАС приняли решение, что ролик обижает чувства костромичей, компанию оштрафовали.
Последние новости рубрики
Ее выпустили специально для Петербургского международного экономического форума, который проходит с 18 по 21 июня. Все, кто сумеет раздобыть такую…
С января по май 2025 года антифрод-система Билайна распознала 1,7 млрд звонков от мошенников и спамеров, 695 млн из них…
О новой схеме мошенничества предупредили в УМВД Костромской области. На этом раз «разводит» людей подставной сотрудник Ростелекома. В полицию с…