В Костроме подвели итоги «горячей линии» по вопросам транспортного обслуживания. Костромичи могли пожаловаться на общественный транспорт сегодня, 6 октября. Об этом сообщили в Управлении транспорта.
Всего на «горячую линию» поступило 25 звонков. Основные нарекания вызвали 15-й, 13-й, 65-й и 94-й маршруты. Как рассказали костромичи, на этих линиях перевозчики не соблюдают расписание движения. Терминалы для безналичной оплаты проезда не работают в автобусах 15-го и 49-го маршрутов. На общедоступных онлайн-сервисах отсутствует отображение транспортных средств 8-го и 11-го маршрутов.
Однако, это не единственные затруднения, с которыми столкнулись костромичи. Из-за того, что часть дублирующих маршрутов убрали, общественный транспорт стал реже ездить. На остановках постоянно скапливается большое количество пассажиров, которые подолгу ждут автобусов. Машины переполнены.


Неравнодушные жители областного центра внесли ряд предложений по улучшению транспортного обслуживания. В основном, предлагали увеличить количество общественного транспорта. Такие пожелания поступили от жителей Заволжья, микрорайона Черноречье, улиц Фестивальной и Рябиновой.
Как отмечают специалисты Управления, все жалобы и предложения будут рассмотрены и проанализированы. Проведут проверки. При подтверждении фактов нарушений перевозчиков оштрафуют.
Последние новости рубрики
Цены на авиабилеты туда из Москвы по меньшей мере вдвое выше, чем в Хургаду. Ранее K1NEWS.RU писал, что отдых в…
Костромскую области представляли две влюбленные пары из Макарьева и Буя. А всего на II Всероссийском свадебном фестивале «Россия.Соединяя сердца» создали…
Он состоится 17 июля, в день гибели Царственных Страстотерпцев. Так называют в РПЦ последнего российского императора Николая II и членов…