В Костроме подвели итоги «горячей линии» по вопросам транспортного обслуживания. Костромичи могли пожаловаться на общественный транспорт сегодня, 6 октября. Об этом сообщили в Управлении транспорта.
Всего на «горячую линию» поступило 25 звонков. Основные нарекания вызвали 15-й, 13-й, 65-й и 94-й маршруты. Как рассказали костромичи, на этих линиях перевозчики не соблюдают расписание движения. Терминалы для безналичной оплаты проезда не работают в автобусах 15-го и 49-го маршрутов. На общедоступных онлайн-сервисах отсутствует отображение транспортных средств 8-го и 11-го маршрутов.
Однако, это не единственные затруднения, с которыми столкнулись костромичи. Из-за того, что часть дублирующих маршрутов убрали, общественный транспорт стал реже ездить. На остановках постоянно скапливается большое количество пассажиров, которые подолгу ждут автобусов. Машины переполнены.


Неравнодушные жители областного центра внесли ряд предложений по улучшению транспортного обслуживания. В основном, предлагали увеличить количество общественного транспорта. Такие пожелания поступили от жителей Заволжья, микрорайона Черноречье, улиц Фестивальной и Рябиновой.
Как отмечают специалисты Управления, все жалобы и предложения будут рассмотрены и проанализированы. Проведут проверки. При подтверждении фактов нарушений перевозчиков оштрафуют.
Последние новости рубрики
В суд подал галичанин, в машину которого во дворе врезался УАЗ. «Лада Ларгус» получил повреждения. У виновника ДТП не было…
Первое место на конкурсе, который проходил в Воронеже, завоевала сотрудница МЧС России из Костромы Наталья Фомичёва. Она получила звание лучшего…
Соответствующий законопроект разработали в Госдуме. Как сообщает ТАСС, речь идет о надбавке к пенсии, которая сейчас составляет 1 314 рублей….