Свою деятельность японская корпорация Mazda Motor начала еще до Второй мировой войны. В 20-х годах прошлого века это была небольшая компания по производству мотоциклов и автомобилестроительного оборудования.
Свою деятельность японская корпорация Mazda Motor начала еще до Второй мировой войны. В 20-х годах прошлого века это была небольшая компания по производству мотоциклов и автомобилестроительного оборудования.
Первый автомобиль от Mazda Motor увидел мир в 1960 году. Это была четырехместная машина-купе. Прошло чуть больше полувека и компания начала выпускать «железных коней» со 192 лошадиными силами под капотом. Речь идет об обновленной версии Mazda 6.
Рестайлинг легендарной модели был представлен на Женевском автосалоне в феврале этого года. Тогда же жители РФ смогли увидеть «японца» во всей красе на просторах своей родины, и даже попробовать его на тест-драйве.
Российскому потребителю уже доступны два обновленных автомобиля: седан Mazda 6 и кроссовер СХ-5. В двигателе и динамичных характеристиках мало что поменялось, а вот внешний вид и набор опций претерпел серьезные изменения.
Во-первых, решетка радиатора приобрела более модные очертания. В фарах и задних фонарях появились экономичные светодиодные лампочки. В обновленной комплектации можно спокойно ездить с дальним светом. Специальная камера будет фиксировать проезжающие навстречу авто и давать сигнал к автоматическому отключению.
Во-вторых, машина оснащена инновационными системами вроде автоматизированного круиз-контроля и системы мониторинга дорожной разметки. Но работает последняя на дорогах с качественно прорисованными полосками.
В-третьих, с помощью специальной кнопки есть возможность быстрого перехода в режим «Спорт». А это возможность развить максимальную скорость в 223 км/ч за 7,8 с.
В-четвертых, новая модель очень экономична. При спокойной езде на расстояние 100 км придется потратить чуть больше 5 л топлива.
О достижениях обновленного седана одним из первых заявил дилер Mazda Major. При испытаниях с 25-процентным барьером Mazda 6 получила оценку «хорошо». Это отличный результат. Он повлиял на то, что автомобиль был удостоен высшей классификации по результатам тестирования. Однако есть и недочеты: серьезный риск повредить правую ногу ниже колена и удариться головой о переднюю стойку крыши. Последний фактор связан с недостаточной фиксацией ремнями безопасности.
В целом эксперты отмечают отличную динамичность автомобиля, стильный обновленный дизайн, высокую шумоизоляцию и наличие ряда новых полезных функций, которые отвечают не только за качество, но и за комфорт езды.
Последние новости рубрики
И таких вакансий — десятки. В соцсетях местные жители нередко обсуждают уровень заработной платы в регионе. Многие заявляют, что зарплаты…
Ранее K1NEWS.RU нашел в областном центре самый дорогой дом, стоимость которого составляла 250 миллионов рублей. Однако, как оказалось, есть в…
Работы проходили в Судиславском районе. Здесь проводили реконструкцию перехода через реку Юрьевица. Как сообщили в пресс-службе регионального департамента транспорта и…