Среди подобных объектов в России и в мире это один из самых крупных и современных.
Среди подобных объектов в России и в мире это один из самых крупных и современных.
«МегаФон» завершил крупнейший проект по созданию Единого Центра Управления Сетью (ЕЦУС, в международной терминологии — GNOC), сообщает ОАО «Мегафон». Среди подобных объектов в России и в мире это один из самых крупных и современных.
Главная особенность Центра заключается том, что он не только осуществляет круглосуточный мониторинг состояния сети «МегаФона» по всей России, но и управляет всем оборудованием (голосовая и пакетная коммутация, транспортная сеть, сервисные платформы – более 300 тысяч элементов сети). ЕЦУС вышел на полную мощность только в апреле этого года, но уже за этот короткий период демонстрирует хорошие результаты: скорость локализации проблем на сети существенно повысилась. Инвестиции в проект составили более 1 миллиарда рублей.
«МегаФон за время своего существования отстроил огромную и сложную Сеть. Создание Центра преследует несколько целей: во-первых, максимально упростить управление и мониторинг сети, повысить надежность и качество предоставляемых услуг. Единый центр — это, прежде всего, единая ответственность, что позволит нам сократить сроки вывода новых услуг на рынок, а также повысить операционную эффективность», — отмечает директор ЕЦУС Валентин ПОЛОЗЕНКО.
«МегаФон уделяет большое внимание качеству работы сети. Мы не только расширяем покрытие, но и увеличиваем пропускную способность. А в условиях постоянно растущих объемов трафика — в 1 квартале 2015г объем трафика на одного абонента увеличился более чем на 28 процентов — нагрузка на сеть постоянно растет. Благодаря запуску Единого Центра Управления Сетью и централизации мониторинга мы сможем видеть максимально полную картину по всей стране и оптимально распределять нагрузки и ресурсы», — отмечает директор по инфраструктуре «МегаФона» Евгений ЧЕРМАШЕНЦЕВ.
Функционал Центра распределен между двумя площадками, расположенными в Санкт-Петербурге и Самаре. Такое решение качественно повышает надежность ЕЦУС: даже в случае непредвиденных внешних факторов — природные катаклизмы, форс–мажорные и техногенные аварии — время передачи управления всеми системами составит всего 15 минут. Эксперты Центра работают в круглосуточном режиме по графику 24/7. За сутки ЕЦУС обрабатывает более 13 миллионов сообщений о состоянии сети, решается более 4 тысяч инцидентов. Центр построен на базе зонтичных систем управления и мониторинга, лидеров мирового рынка.
«МегаФон не собирается останавливаться на достигнутом. Завершается подготовка к старту проекта трансформации ЕЦУС в SOC – Центр Эксплуатации Сервисов, реализация которого позволит нам видеть и обеспечивать сервисы с точки зрения наших абонентов», — дополняет директор по эксплуатации сети «МегаФон» Станислав МИРОН.
Проект реализован за рекордный срок – всего за один год.
Последние новости рубрики
По версии интернет-платформы «Кинотеатр.ру», костромской актер взобрался на вершину киношной пирамиды. Костромской актер в последнее время особенно много снимается. Ранее…
В Костромской области все больше стали востребованы временная и частичная занятость. За последние 30 дней костромские работодатели разместили более 1,3…
K1NEWS.RU узнал, когда лучше всего ставить и украшать новогоднюю красавицу, чтобы привлечь удачу и богатство. Благоприятные дни для установки елки Астрологи…