Коронавирус
Заражения: 49713, за сутки +120
Выздоровления: 47787
Все новости Костромы
13:00, 20 августа 2014

ИДПО КГТУ получил результаты экзамена по российско-голландской программе «РИМА-А».

ИДПО КГТУ получил результаты экзамена по российско-голландской программе «РИМА-А».

Стали известны результаты аттестации выпускников российско-голландской программы по маркетингу «Маркетинговое образование в России РИМА-А», проходивших обучение в 18 учебных центрах различных городов России, сообщает институт дополнительного образования КГТУ. Костромской центр — институт дополнительного профессионального образования КГТУ — вошел в число трех лучших, обеспечив успешную аттестацию всех своих слушателей с высокими итоговыми баллами.

Сам экзамен состоялся еще 28 июня одновременно во всех городах, где осуществляется программа. Поскольку задания разрабатывались специалистами голландского университета Inholland и государственного университета управления (город Москва), а проверку производили ведущие московские специалисты по маркетингу, результаты аттестации стали известны лишь сейчас.

Программа «РИМА-А» — это совместный проект России и Нидерландов, в ходе которого была создана национальная сеть учебных центров с европейским уровнем обучения. Уже более 8 тысяч специалистов в различных регионах России успешно прошли обучение по программам РИМА.

Выпускники РИМА сегодня – руководители и специалисты крупных международных и российских компаний: Аэрофлот, Балтика, Вимм-Билль-Данн, Зенит, Объединенные кондитеры, РИГЛА, концерн «Калина», ТехноНИКОЛЬ-Север, Уралмаш, Berlin-Chemie, Danone, KLM, KNAUF, Siemens, Samsung, Schwarzkopf, Unilever и другие.

Программа длится один учебный год и носит максимально практический характер. Каждый слушатель получает комплект учебных материалов, разработанных преподавателями университета Inholland и адаптированных к российской действительности.

За время обучения слушатели:

— знакомятся с современными концепциями маркетинга,

— узнают о наиболее распространенных методах финансового анализа и управленческого учета,

— получают необходимые для маркетолога базовые знания по макро- и микроэкономике,

— учатся применять статистические методы, необходимые для постановки задач, проводить и интерпретировать результаты маркетинговых исследований,

— разрабатывают основные разделы маркетингового плана;

планируют систему ценообразования,

— учатся организовывать рекламную деятельность предприятия, выстраивать коммуникации с деловыми партнерами и клиентами.

По окончании обучения слушатель получает: российский диплом установленного образца, дающий право на ведение нового вида деятельности в сфере маркетинга, голландский сертификат университета прикладных наук Inholland, международное ратифицированное приложение к диплому нидерландской организации по международному сотрудничеству в сфере высшего образования (NUFFIC).

Сейчас формируется группа на новый учебный год, получить консультацию или записаться на программу можно по телефону: 8 (4942)31-75-79, электронной почте idpo@kostroma.ru или через форму обратной связи на сайте www.idpo-kostroma.ru.

Последние новости рубрики

15:00, 22 января 2022

Костромская область принимает участников Всероссийской акции «Вахта Героев Отечества». Сегодня утром вместе с губернатором Костромской области участники акции возложили цветы…

13:00, 22 января 2022

В Костроме продолжается работа по обеспечению жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, сообщает пресс-служба Администрации Костромы. В настоящее…

20:00, 21 января 2022

22-23 января в Костроме в рамках одной из патриотических акций будут встречать Героев Российской Федерации. Об этом сообщает областной комитет…

Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен и будьте первыми в курсе всех новостей!
Ваша новость успешно отправлена!
Это окно исчезнет самостоятельно через 3 секунды...