ИДПО КГТУ получил результаты экзамена по российско-голландской программе «РИМА-А».
ИДПО КГТУ получил результаты экзамена по российско-голландской программе «РИМА-А».
Стали известны результаты аттестации выпускников российско-голландской программы по маркетингу «Маркетинговое образование в России РИМА-А», проходивших обучение в 18 учебных центрах различных городов России, сообщает институт дополнительного образования КГТУ. Костромской центр — институт дополнительного профессионального образования КГТУ — вошел в число трех лучших, обеспечив успешную аттестацию всех своих слушателей с высокими итоговыми баллами.
Сам экзамен состоялся еще 28 июня одновременно во всех городах, где осуществляется программа. Поскольку задания разрабатывались специалистами голландского университета Inholland и государственного университета управления (город Москва), а проверку производили ведущие московские специалисты по маркетингу, результаты аттестации стали известны лишь сейчас.
Программа «РИМА-А» — это совместный проект России и Нидерландов, в ходе которого была создана национальная сеть учебных центров с европейским уровнем обучения. Уже более 8 тысяч специалистов в различных регионах России успешно прошли обучение по программам РИМА.
Выпускники РИМА сегодня – руководители и специалисты крупных международных и российских компаний: Аэрофлот, Балтика, Вимм-Билль-Данн, Зенит, Объединенные кондитеры, РИГЛА, концерн «Калина», ТехноНИКОЛЬ-Север, Уралмаш, Berlin-Chemie, Danone, KLM, KNAUF, Siemens, Samsung, Schwarzkopf, Unilever и другие.
Программа длится один учебный год и носит максимально практический характер. Каждый слушатель получает комплект учебных материалов, разработанных преподавателями университета Inholland и адаптированных к российской действительности.
За время обучения слушатели:
— знакомятся с современными концепциями маркетинга,
— узнают о наиболее распространенных методах финансового анализа и управленческого учета,
— получают необходимые для маркетолога базовые знания по макро- и микроэкономике,
— учатся применять статистические методы, необходимые для постановки задач, проводить и интерпретировать результаты маркетинговых исследований,
— разрабатывают основные разделы маркетингового плана;
планируют систему ценообразования,
— учатся организовывать рекламную деятельность предприятия, выстраивать коммуникации с деловыми партнерами и клиентами.
По окончании обучения слушатель получает: российский диплом установленного образца, дающий право на ведение нового вида деятельности в сфере маркетинга, голландский сертификат университета прикладных наук Inholland, международное ратифицированное приложение к диплому нидерландской организации по международному сотрудничеству в сфере высшего образования (NUFFIC).
Сейчас формируется группа на новый учебный год, получить консультацию или записаться на программу можно по телефону: 8 (4942)31-75-79, электронной почте [email protected] или через форму обратной связи на сайте www.idpo-kostroma.ru.
Последние новости рубрики
Торговые павильоны разместят прямо у памятника Ивану Сусанину. Сейчас городские власти объявили конкурс по выбору подрядной организации, которая займется организацией…
Жители Костромской области, которые хотят отправить свое оружие на нужды СВО, могут воспользоваться электронным сервисом Росгвардии на официальном сайте ведомства….
Такое решение было принято 10 декабря на заседании профильного художественно-экспертного совета Костромской области. Стало известно, что работы нескольких костромских мастеров…