ИДПО КГТУ получил результаты экзамена по российско-голландской программе «РИМА-А».
ИДПО КГТУ получил результаты экзамена по российско-голландской программе «РИМА-А».
Стали известны результаты аттестации выпускников российско-голландской программы по маркетингу «Маркетинговое образование в России РИМА-А», проходивших обучение в 18 учебных центрах различных городов России, сообщает институт дополнительного образования КГТУ. Костромской центр — институт дополнительного профессионального образования КГТУ — вошел в число трех лучших, обеспечив успешную аттестацию всех своих слушателей с высокими итоговыми баллами.
Сам экзамен состоялся еще 28 июня одновременно во всех городах, где осуществляется программа. Поскольку задания разрабатывались специалистами голландского университета Inholland и государственного университета управления (город Москва), а проверку производили ведущие московские специалисты по маркетингу, результаты аттестации стали известны лишь сейчас.
Программа «РИМА-А» — это совместный проект России и Нидерландов, в ходе которого была создана национальная сеть учебных центров с европейским уровнем обучения. Уже более 8 тысяч специалистов в различных регионах России успешно прошли обучение по программам РИМА.
Выпускники РИМА сегодня – руководители и специалисты крупных международных и российских компаний: Аэрофлот, Балтика, Вимм-Билль-Данн, Зенит, Объединенные кондитеры, РИГЛА, концерн «Калина», ТехноНИКОЛЬ-Север, Уралмаш, Berlin-Chemie, Danone, KLM, KNAUF, Siemens, Samsung, Schwarzkopf, Unilever и другие.
Программа длится один учебный год и носит максимально практический характер. Каждый слушатель получает комплект учебных материалов, разработанных преподавателями университета Inholland и адаптированных к российской действительности.
За время обучения слушатели:
— знакомятся с современными концепциями маркетинга,
— узнают о наиболее распространенных методах финансового анализа и управленческого учета,
— получают необходимые для маркетолога базовые знания по макро- и микроэкономике,
— учатся применять статистические методы, необходимые для постановки задач, проводить и интерпретировать результаты маркетинговых исследований,
— разрабатывают основные разделы маркетингового плана;
планируют систему ценообразования,
— учатся организовывать рекламную деятельность предприятия, выстраивать коммуникации с деловыми партнерами и клиентами.
По окончании обучения слушатель получает: российский диплом установленного образца, дающий право на ведение нового вида деятельности в сфере маркетинга, голландский сертификат университета прикладных наук Inholland, международное ратифицированное приложение к диплому нидерландской организации по международному сотрудничеству в сфере высшего образования (NUFFIC).
Сейчас формируется группа на новый учебный год, получить консультацию или записаться на программу можно по телефону: 8 (4942)31-75-79, электронной почте [email protected] или через форму обратной связи на сайте www.idpo-kostroma.ru.
Последние новости рубрики
Он занял третье место в голосовании Всероссийской народной акции с одноименным названием. За два месяца голосования его выбрали 1700 человек….
Знакомых предпочитают трудоустраивать 85% работодателей. По данным опроса сервиса по писку работы SuperJob, чаще всего знакомых и родственников своих сотрудников…
Жители Костромы выступили с инициативой сделать проспект Мира пешеходным. Такой замысел возник у горожан после акции «Ночь музеев», когда центр…