На «горячую линию» Роспотребнадзора позвонили 74 человека.
На «горячую линию» Роспотребнадзора позвонили 74 человека.
14 марта Роспотребнадзор провел «горячую линию», сообщает корреспондент портала K1NEWS.RU. Она была приурочена к Всемирному дню защиты прав потребителей.
По информации Роспотребнадзора по Костромской области, в течение дня на «горячую линию» поступило 74 звонка. Из них 29 обращений были связаны с покупкой технически сложных товаров бытового назначения. Как выяснилось, чаще всего костромичи покупают некачественные холодильники, стиральные машины, компьютеры и мобильные телефоны.
12 человек пожаловались на нарушение их прав исполнителями услуг – в частности, на некачественное изготовление мебели, ремонт жилых помещений и установку окон.
На плохое качество обуви и одежды жаловались 11 потребителей, а по вопросам в сфере ЖКХ обратились 8 потребителей.
Остальных обратившихся не устроило качество продовольственных товаров, мебели, а также проблемы в сфере услуг кредитования и страхования.
Последние новости рубрики
Во дворах домов в Якиманихе разгуливают бродячие собаки – сообщает костромской народный патруль. Животные ведут себя спокойно, на людей не…
Жители Костромской области озадачились судьбой второго моста через Волгу – стало известно К1NEWS.RU. Вопросы о строительстве «костромской мечты» появились на…
В Костромской Областной научной библиотеке свою книгу презентовал краевед Олег Де-Рибас. Издание «Кострома. Уплывшие за Буй» вышло при поддержке Костромского…