На «горячую линию» Роспотребнадзора позвонили 74 человека.
На «горячую линию» Роспотребнадзора позвонили 74 человека.
14 марта Роспотребнадзор провел «горячую линию», сообщает корреспондент портала K1NEWS.RU. Она была приурочена к Всемирному дню защиты прав потребителей.
По информации Роспотребнадзора по Костромской области, в течение дня на «горячую линию» поступило 74 звонка. Из них 29 обращений были связаны с покупкой технически сложных товаров бытового назначения. Как выяснилось, чаще всего костромичи покупают некачественные холодильники, стиральные машины, компьютеры и мобильные телефоны.
12 человек пожаловались на нарушение их прав исполнителями услуг – в частности, на некачественное изготовление мебели, ремонт жилых помещений и установку окон.
На плохое качество обуви и одежды жаловались 11 потребителей, а по вопросам в сфере ЖКХ обратились 8 потребителей.
Остальных обратившихся не устроило качество продовольственных товаров, мебели, а также проблемы в сфере услуг кредитования и страхования.
Последние новости рубрики
Премьера восьмисерийного романтического драмеди «Ландыши. Такая нежная любовь» (18+) состоится 1 января 2025 года эксклюзивно в онлайн-кинотеатре Wink.ru (совместное предприятие…
В Костромской области введены дополнительные меры поддержки многодетных семей, в которых воспитываются дети-инвалиды. Партнер проекта ГОД СЕМЬИ на портале K1NEWS.RU:Центр…
Дикари превратили костромскую достопримечательность в стенд признаний. На это обратили внимание гости города, которых привели на прогулку родственники. Издалека знаменитая…