Любопытное исследование провел сервис по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob. Исследование показало, что увольнять с работы из-за постов в соцсетях стали в два раза больше. Костромичи стали чаще задумываться о своем контенте и комментариях в сетях.
В каждой десятой компании случались увольнения сотрудников из-за их неподобающей интернет-активности. В каждой четвертой по этой же причине отказывали кандидату на вакансию.
Выросло число увольнений из-за публикаций сотрудников в блогах и социальных сетях. Еще 9 лет назад прощались в 5 процентах таких случаев, то сегодня – в 10 процентах. Похоже, работодатели решили, что проще отсеивать незадачливых интернет-пользователей прямо на этапе подбора: если в 2011 году не просматривали профили кандидатов в соцсетях 58 процентов представителей компаний, то сегодня — лишь 44 процента.
Регулярные скандалы из-за компромата, найденного в соцсетях, похоже, приучают граждан быть осмотрительнее с контентом. Все больше россиян публикуют посты, лайкают и комментируют в сети выложенную информацию с учетом возможности просмотра страниц работодателем. В цифрах это — 37 процентов девять лет назад и 46 процентов — сейчас. Женщины осмотрительнее мужчин. Они чаще думают о последствиях просмотра страниц работодателем: 50 и 42 процента соответственно. Трудоустроенные россияне — чуть чаще безработных: 47 процентов против 44.
Респондентов, уверенных в том, что их персона в интернете представляет малый интерес, за 9 лет стало в два раза меньше.
В опросах приняли участие представители 1000 компаний и 1600 экономически активных россиян из всех округов страны.
Последние новости рубрики
Работы на окраине райцентра уже начались. Несколько поколений выросли в домах, где жильцам до последнего времени приходилось пользоваться выгребными ямами….
Урожай цитрусовых собирают не на рынке и не в супермаркете. Похвастались ярко-оранжевыми и пока еще зелеными ароматными плодами в Костромском…
В прошлом году такая ель была одна — в Солигаличе. Об этом писал K1NEWS.RU, после чего новость попала в федеральные…