Открытия McDonald’s после ребрендинга больше всего в Костроме ждет молодежь. Такие данные приводит IT-сервис по поиску работы и подбору сотрудников SuperJob. Причем, название «Mc» не рассматривается для нового бренда McDonald’s в России.
Сеть ресторанов McDonald’s ушла с российского рынка из-за спецоперации на территории Украины. Часть своих клиентов после возвращения ресторанная сеть потеряет, даже если сохранится меню, коллектив и месторасположения. Каждый второй костромич (50%) отказывается посещать сеть. Свою позицию опрошенные объясняли несогласием с политикой компании: «Ушли так ушли, обратной дороги нет», сообщают эксперты.
Бывшие гости McDonald’s стали посещать сеть KFC – 24%, в Burger King ушли – 16%, в кофейни, пекарни и несетевые заведения – 10%. Перекусывают шаурмой – по 5%, пиццей – по 4%. Еще 9% предпочли другие кафе и рестораны. 3 из 10 признались, что не сумели заменить McDonald’s другими заведениями общепита.
После продажи сети ресторанов костромичи активно участвуют и предлагают новые имена заведению. 10% жителей Костромы предлагают использовать слова с приставкой «Мак-», например, McRonald’s, McBurger’s. За народное название «МакДак» высказались 7% опрошенных. Столько же предлагают добавить корень «рус-» или «rus-»: RusFood, Russian Burger. 3% предложили ресторану название, которое бы начиналось со слова «бургер», а 5% назвали бы сеть «ДядяВаня».
Последние новости рубрики
Публичные слушания по поводу административной реорганизации в Макарьеве состоятся 25 апреля. После преобразования района в округ макарьевские сельские поселения будут…
Осужденные исправительной колонии № 8 стали участницами необычного мастер-класса. К ним приехали представители волонтерской организации «Тыл 44» и показали, как…
Иск к МКУ «Чистый город» подала инспекция по охране объектов культурного наследия Костромской области. От ответчика требовали выполнить работы по…