Здание погибает.
Решение о строительстве железнодорожной линии Ярославль – Кострома приняли в середине 1880 годов, а в 1887-м ее уже ввели в эксплуатацию. К этому времени были возведены многочисленные строения железнодорожной станции на правобережном берегу Костромы, среди них – вокзал на Московской.
Внутри пассажирского здания размещались касса, залы ожидания 1-2-го и 3-го классов, багажное отделение, буфет, почта, телеграф и квартиры начальства станции. Остатки булыжной мостовой возле вокзала помнят сапоги костромских мужчин, отправлявшихся воевать на первую мировую, а затем и на гражданскую. Проводы обычно сопровождались торжественными митингами. В тридцатых годах прошлого века построили железнодорожный мост через Волгу, и пассажирские перевозки стали осуществляться с нового вокзала, а старый, правобережный, переоборудовали под жилой дом.
А сейчас здание погибает.
«Территория с тыльной стороны здания усеяна пузырьками от боярышника, водочными бутылками, шприцами. Крепкие металлические двери закрыты, но что толку, если вход свободный через окна», сообщает газета «Голос народа».
Подробности читайте в завтрашнем номере газеты.
Последние новости рубрики
Раньше ходить по ней было небезопасно даже после капремонта. За пять миллионов рублей сооружение на пересечении улиц Дзержинского и Овражной…
Очередной лесной гость замечен 22 июня в Берендеевке. Там сохатый с явным удовольствием искупался, совершил пробежку под окнами жилого дома…
22 июня на железнодорожный вокзал прибывает агитационный эшелон «Единство в памяти. Сила в подвиге!» Этот поезд-музей посетит 75 городов в…