Яндекс.Погода
  • Лица
  • Афиша Костромы
  • Туризм
  • Актуально
  • Знай наших
  • Дополнительное образование
  • Новогодние корпоративы
  • Вернуться назад / 22 Сентября 2019, 16:00, K1NEWS.RU

    Как сдать на права: история одного "чайника". Стоит ли ходить на теорию?

    Главный портал Костромы K1NEWS.RU представляет новый проект.

    Фото:
    Ищете место для новогоднего корпоратива? Мы приготовили подборку ресторанов и кафе Костромы (с ценами) , где можно весело и вкусно встретить Новый год ❄

    Автор новой рубрики «Как сдать на права: история одного "чайника"» Елена Олейник делится советами с теми, кто ещё только планирует пойти учиться в автошколу. Возможно, здесь вы сможете найти полезные рекомендации от человека, у которого «права» уже в кармане. С юмором, личными впечатлениями, эмоциями и интересными историями автор рассказывает о нелегком, но весьма увлекательном пути к заветным корочкам.

    Партнёры проекта – Автошкола «Автопрофи» - подготовка водителей категории "А» и "В" и Медицинский центр «МИРТ» - медицинские справки для ГИБДД.

    Logo_RGB.jpg


    Теоретические занятия – посещать или нет?
    Все занятия в автошколе делятся на два курса – теоретический и практический. Так как я для себя изначально выбрала группу с обучением в вечернее время – с 18.00, то постаралась свою работу спланировать так, чтобы обязательно успевать на занятия. Понятно, что иногда приходилось в автошколу бежать сразу после деловых встреч или съёмок. Случались и срывы, когда я говорила: «Не могу сегодня, не хочу, устала». Но одного взгляда мужа хватало, чтобы передумать. Закидывала в рюкзак тетрадь, экзаменационные билеты и книгу с ПДД, ноги в руки и бежала на уроки. Теоретическое занятие у нас длилось в среднем 2 с половиной часа. К этому также надо быть готовым.
    Сразу поясню: теоретические занятия включают в себя:
    - изучение ПДД;
    - правила безопасности во время вождения;
    - меры за нарушения КоАП;
    - медицинская помощь при травмах и ДТП;
    - устройство машины.

    Олейник фото 1.jpg

    На первом вводном занятии нам всем сказали, какие методички необходимо купить – экзаменационные билеты и ПДД Российской Федерации с комментариями. Важно понимать, что изменения в правила дорожного движения вносятся постоянно, поэтому необходимо было приобрести материалы в самой последней редакции.

    На теорию в автошколе отведено от 120 до 140 часов. Когда я только узнала, сколько мне придётся провести за партой, подумала – а оно мне надо? Сомнения развеялись уже после первого занятия. Повезло с преподавателем. Наши уроки никогда мне не казались нудными и скучными. Учебные фильмы, ситуации на дороге с яркими примерами из личного опыта – всё это было интересно и полезно. Не смущало и конспектирование в тетради каждого занятия. Мы рисовали схемы, записывали и фиксировали все ключевые моменты.

    ОЛейник 2.jpg

    Правила дорожного движения – это огромный объём информации, который невозможно освоить и понять самостоятельно. Можно выучить знаки, разметку, основные правила. Но недостаточно проштудировать просто учебники. Очень важно понять все тонкости, с которыми можно столкнуться на дороге. Последовательность проезда нерегулируемого перекрёста, перестроения, жесты регулировщика, движение по дороге с трамвайными путями. Ужас. Как это всё запомнить? Кстати, трамваи и регулировщики оказались для меня самыми проблемными. Зато самыми весёлыми. По совету преподавателя дома, перед зеркалом я учила жесты, и всё сразу стало понятно. Повеселила всех домашних.

    У нашего преподавателя был чёткий план работы. Мы никуда не торопились и не пытались объять необъятное. Мы изучали новые темы, которые плавно вытекали из того, что было пройдено нами ранее. Такая система позволяла усвоить материал и подготовиться к практическим занятиям. У нас были контрольные работы, мы отвечали на экзаменационные вопросы, после каждого изученного блока проводился зачёт с использованием компьютерных программ. Учащихся готовили к теоретическому экзамену в ГИБДД. Чтобы не «заблудиться» в огромном потоке информации, для себя я поняла: прогуливать теорию лучше не стоит.

    Олейник 3.jpg

    Я настолько увлеклась изучением ПДД для водителей, что стала забывать правила дорожного движения для пешеходов. Возвращаясь как -то вечером после занятия в автошколе, я попала в руки инспекторов ГИБДД. Совершенно не заметила, что перешла дорогу в неположенном месте. Мне так было смешно. А когда рассказала сотрудникам ГИБДД, откуда иду, они посмеялись вместе со мной. Отделалась лёгким испугом и предупреждением.
    Я не пропустила ни одного теоретического занятия в автошколе. Наверное поэтому мне не составило труда сдать этот экзамен в ГИБДД.

    Партнеры:
    "Автошкола "Автопрофи" - подготовка водителей категории "А" и "В". Новые современные автомобили Hyundai Solaris, уникальный автодром, удобный график по вождению. Обучение в будни и в выходные дни. Грамотные и вежливые инструктора. Оплата в рассрочку, скидки студентам и многодетным матерям (рассрочку предоставляет ООО «Автошкола «Автопрофи»)
    45-38-45, 8-910-955-40-55
    г. Кострома, ул. Коммунаров, 40, 2 эт.
    http://www.ap-44.ru/index.aspx
    https://vk.com/avtoprofi44
    Flazhok_20kh10sm.jpg

    Медицинский Центр «МИРТ» - медицинские справки для ГИБДД.

    Стоимость справки – 500 рублей (врач офтальмолог и терапевт). При себе иметь паспорт и справки от нарколога и психиатра.
    1) Поликлиника №1
    156001, г. Кострома, пер. Инженерный д. 18 Тел: 334-911
    2) Поликлиника №3 "МИРТ" им. Святителя Луки "Войно-Ясенецкого"
    156013, г. Кострома, ул. Галичская, д. 3 Тел: 334-911
    Сайт: https://mirt-med.ru/
    Logo (1).png
    Подписаться на наши новости в Яндекс Дзен
    Загрузка...
    Адрес редакции
    156000, г. Кострома, ул. Ленина, д. 10, оф. 37 "Г", тел.: (4942) 499-164, email: info@k1news.ru
    Copyright © 2017 K1NEWS.RU-Главный портал Костромы.
    Свидетельство о регистрации СМИ № ФС77-53438 от 29 марта 2013 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
    Главный редактор - Сухарева Лариса Владимировна.
    Учредитель: ООО "Медиа-Сеть"
    Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет.
    Разработка, создание и продвижение сайта:
    агентство интернет-маркетинга
    Агентство Интернет-Маркетинга «Живая Сеть»
    Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на k1news.ru.