Корреспонденты «Народной газеты» пообщались с одним из таких клиентов.
Корреспонденты «Народной газеты» пообщались с одним из таких клиентов.
Лето – пора отпусков. Однако порой предвкушение отдыха бывает лучше, чем сама поездка. Корреспонденты «Народной газеты» пообщались с костромичом, на собственном опыте испытавшим все тяготы общения с турфирмами.
Молодой человек вместе с братом решил съездить в отпуск в Грецию или в Турцию дешевле. За помощью в подборе тура он обратился к директору турагентства, через которое раньше ездил в Турцию. Списавшись по Интернету, они вместе выбрали тур, который менеджер успешно забронировала.
Деньги клиент передавал в два этапа. Правда, сумму за страховку от невыезда менеджер «забыла выписать», но сказала, что сделает это позже. Поскольку сумма, по сравнению со стоимостью тура, была незначительной, турист согласился.
Однако за 10 дней до поездки его брат попал в больницу, а еще три дня спустя врачи запретили ему ехать куда-либо, о чем молодой человек немедленно сообщил турагентству. И честно стал ждать возврата денег и загранпаспортов.
К несчастью, все оказалось не так просто: разбирательства продолжаются до сих пор – не помогли даже обращения в полицию и Роспотребнадзор.
Материал «Как я не съездил прошлым летом» читайте в свежем номере «Народной газеты».
Последние новости рубрики
Сквер на пересечении улиц Голубкова и Стопани в Заволжском районе Костромы ждет масштабное обновление. Проектную документацию разработали с учетом пожелания…
Торговые павильоны разместят прямо у памятника Ивану Сусанину. Сейчас городские власти объявили конкурс по выбору подрядной организации, которая займется организацией…
Жители Костромской области, которые хотят отправить свое оружие на нужды СВО, могут воспользоваться электронным сервисом Росгвардии на официальном сайте ведомства….