Корреспонденты «Народной газеты» пообщались с одним из таких клиентов.
Корреспонденты «Народной газеты» пообщались с одним из таких клиентов.
Лето – пора отпусков. Однако порой предвкушение отдыха бывает лучше, чем сама поездка. Корреспонденты «Народной газеты» пообщались с костромичом, на собственном опыте испытавшим все тяготы общения с турфирмами.
Молодой человек вместе с братом решил съездить в отпуск в Грецию или в Турцию дешевле. За помощью в подборе тура он обратился к директору турагентства, через которое раньше ездил в Турцию. Списавшись по Интернету, они вместе выбрали тур, который менеджер успешно забронировала.
Деньги клиент передавал в два этапа. Правда, сумму за страховку от невыезда менеджер «забыла выписать», но сказала, что сделает это позже. Поскольку сумма, по сравнению со стоимостью тура, была незначительной, турист согласился.
Однако за 10 дней до поездки его брат попал в больницу, а еще три дня спустя врачи запретили ему ехать куда-либо, о чем молодой человек немедленно сообщил турагентству. И честно стал ждать возврата денег и загранпаспортов.
К несчастью, все оказалось не так просто: разбирательства продолжаются до сих пор – не помогли даже обращения в полицию и Роспотребнадзор.
Материал «Как я не съездил прошлым летом» читайте в свежем номере «Народной газеты».
Последние новости рубрики
По состоянию на 7 июля помощь медиков потребовалась 8582 костромичам, в том числе 1586 детей. Клещевой вирусный энцефалит подтвержден у…
Вечером 10 июля в дежурную часть поступило сообщение о готовящемся якобы заминированном торговом центре. В целях безопасности работников и посетителей…
Праздник местные жители и гости отметят уже завтра — 12 июля. Он пройдет в день памяти апостолов Петра и Павла,…