Всё больше предприятий и организаций самой разной отраслевой принадлежности используют услуги операторов сотовой связи в целях продвижения бизнеса и раскрутки своего продукта.
Всё больше предприятий и организаций самой разной отраслевой принадлежности используют услуги операторов сотовой связи в целях продвижения бизнеса и раскрутки своего продукта.
Чаще всего в рамках маркетинговых мероприятий с помощью услуг сотовых операторов осуществляется рекламная рассылка СМС сообщений на телефоны целевой аудитории. Каковы цели такой массовой рассылки, и какие существуют способы её организации с минимальными затратами сил, финансов и времени?
Что такое рекламная СМС рассылка
Сущность массовой рассылки рекламы посредством службы коротких текстовых сообщений заключается в информировании широкой аудитории о новостях в жизни компании через мобильный телефон. Существуют даже специальные сервисы, которые оказывают услуги смс рассылкок для корпоративных клиентов. Сервисы, на сайте которых можно создавать и отсылать сообщения любому количеству абонентов, позволяют избежать трудоёмкой работы по набору и отправке текстовых сообщений вручную каждому абоненту в отдельности. Рекламная СМС рассылка осуществляется с целью привлечения внимания как можно большего количества потенциальных покупателей к новинкам ассортимента, акциям и специальным предложениям компании с целью повышения продаж и улучшения финансовых результатов работы бизнеса.
Способы организации рассылки СМС
Крупные компании имеют достаточно большие клиентские базы, которые нарабатываются годами и даже десятками лет. Соответственно, при выходе нового продукта или запуске выгодной акции возникает необходимость оповестить всех этих людей, что можно сделать только в автоматическом режиме. Набирать и отсылать сообщения вручную – неоправданно трудоёмкая и длительная работа. Проще всего решить задачу массовой рассылки текстовых сообщений рекламно-информационного характера с помощью специализированных сервисов, в которых можно полностью автоматизировать данный процесс. От пользователя нужен минимум действий: это регистрация на сервисе, пополнение счёта для оплаты услуг массовой рассылки сообщений, набор текста сообщения, загрузка баз данных с номерами телефонов абонентов, выбор позиций для отправки и отдача команды для осуществления рассылки. Отправка сообщений может осуществляться безотлагательно, а может – по истечению какого-то времени. Это возможно благодаря опции «таймер».
Последние новости рубрики
Инцидент случился 13 декабря в квартире на Лесной улице, 45 в Костроме. Там потолок рухнул прямо в квартиру. К счастью,…
Местные жители продолжают удивлять своими объявлениями и запросами. Костромичка опубликовала на одном из сайтов по размещению объявлений информацию о продаже…
Диплом второй степени из столицы прислали первокурснику Высшей ИТ-школы Костромского госуниверситета Никите Тихомирову. Он показал высокие результаты в личном конкурсе….