Все новости Костромы
10:40, 02 ноября 2014

Всё больше предприятий и организаций самой разной отраслевой принадлежности используют услуги операторов сотовой связи в целях продвижения бизнеса и раскрутки своего продукта.

Всё больше предприятий и организаций самой разной отраслевой принадлежности используют услуги операторов сотовой связи в целях продвижения бизнеса и раскрутки своего продукта.

Чаще всего в рамках маркетинговых мероприятий с помощью услуг сотовых операторов осуществляется рекламная рассылка СМС сообщений на телефоны целевой аудитории. Каковы цели такой массовой рассылки, и какие существуют способы её организации с минимальными затратами сил, финансов и времени?

Что такое рекламная СМС рассылка

Сущность массовой рассылки рекламы посредством службы коротких текстовых сообщений заключается в информировании широкой аудитории о новостях в жизни компании через мобильный телефон. Существуют даже специальные сервисы, которые оказывают услуги смс рассылкок для корпоративных клиентов. Сервисы, на сайте которых можно создавать и отсылать сообщения любому количеству абонентов, позволяют избежать трудоёмкой работы по набору и отправке текстовых сообщений вручную каждому абоненту в отдельности. Рекламная СМС рассылка осуществляется с целью привлечения внимания как можно большего количества потенциальных покупателей к новинкам ассортимента, акциям и специальным предложениям компании с целью повышения продаж и улучшения финансовых результатов работы бизнеса.

Способы организации рассылки СМС

Крупные компании имеют достаточно большие клиентские базы, которые нарабатываются годами и даже десятками лет. Соответственно, при выходе нового продукта или запуске выгодной акции возникает необходимость оповестить всех этих людей, что можно сделать только в автоматическом режиме. Набирать и отсылать сообщения вручную – неоправданно трудоёмкая и длительная работа. Проще всего решить задачу массовой рассылки текстовых сообщений рекламно-информационного характера с помощью специализированных сервисов, в которых можно полностью автоматизировать данный процесс. От пользователя нужен минимум действий: это регистрация на сервисе, пополнение счёта для оплаты услуг массовой рассылки сообщений, набор текста сообщения, загрузка баз данных с номерами телефонов абонентов, выбор позиций для отправки и отдача команды для осуществления рассылки. Отправка сообщений может осуществляться безотлагательно, а может – по истечению какого-то времени. Это возможно благодаря опции «таймер».

Последние новости рубрики

19:05, 25 апреля 2024

Раритетная игрушка с реалистичной внешностью пугает владелицу. Малышка с характером — родом из Испании. В начале 90-х годов эти куклы…

17:10, 25 апреля 2024

Акция по самому массовому написанию исторического теста пройдет 26 апреля в 58 странах мира. Написать «Диктант Победы» жители Костромской области…

16:41, 25 апреля 2024

Более 100 килограммов сомнительной продукции с московского рыбоперерабатывающего производства поступило на одно из оптовых предприятий в Костроме. Как сообщили управления…

Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен и будьте первыми в курсе всех новостей!
Ваша новость успешно отправлена!
Это окно исчезнет самостоятельно через 3 секунды...