Кострома
  • Ремонт моста
  • Лица
  • Афиша Костромы
  • Туризм
  • Актуально
  • Удиви Деда Мороза
  • Новогодние рецепты
  • Конкурс от «Laser Pro»
  • 1. Условия участия в программе «Я — репортер»

    Редакция интернет-портала Kрым.news.ru принимает от пользователей портала фото и видео материалы,истории, касающиеся жизни города Пензы и Пензенской области. Это могут быть фотографии с интересных мероприятий, записи с видеорегистраторов, любопытные наблюдения за жизнью костромичей, необычные происшествия на улицах города.

    На усмотрение редакции материалы выкладываются на странице «Я — репортер». Лучшие материалы могут быть использованы, как источник информации, для публикаций в ленте новостей Костромы. Один раз в месяц (30 числа текущего месяца) редакция определяет автора самой интересной новости и выплачивает ему гонорар в размере 1000 рублей.

    2. Присылаемый материал

    При отправке материалов вам необходимо сообщить следующую обязательную информацию: время и место события; описание события, — расскажите, что именно происходит на фото или видео, и что вы думаете об этом; свои контакты (электронную почту, ICQ или номер телефона) для оперативной связи с вами в случае необходимости.

    Технические требования к присылаемым материалам
    Фотография должна быть не менее 468 пикселей по длинной стороне и ее вес не должен превышать 10 МБ.
    Максимальный размер загружаемого видео – до 100 МБ.

    Доступные для загрузки форматы
    Тексты: doc, rtf, txt, pdf, odt;
    Видео: avi, flv, mov, mpeg, wmv, mp4, 3gp;
    Фото: jpg, jpeg, png, gif, bmp.

    По возможности мы всегда рады сообщить нашему читателю, что его новость опубликована, а также поблагодарить его за участие. Если ваша новость подтверждается и является актуальной – ищите ее в ленте новостей.

    Мы надеемся, что сумеем найти взаимопонимание со всеми нашими «Я — репортерами», готовы к сотрудничеству и обмену идеями. С развитием рубрики постоянные «Я — репортеры» будут получать особые права.

    3. Соглашение с автором

    Загружая свои материалы на страницу «Я – репортер», вы выражаете согласие с условиями предоставления материалов. Без вашего согласия присланные материалы не могут быть использованы. Присланные материалы не возвращаются. Отбор материалов для публикации осуществляется редакцией. Мы не гарантируем, что все присланные материалы будут опубликованы на сайте.

    Поделиться новостью
    Если у вас есть новость, интересное фото, запись с видеорегистратора, любопытное наблюдение из жизни нашего города или вы стали свидетелем происшествия, пожалуйста присылайте ваш материал.
    Прикрепить материалы (фото):
    +
    - Введите символы с картинки
    Отправить
    Все поля, кроме поля «Телефон» обязательны для заполнения. Телефон может понадобиться только в случае необходимости оперативной связи с вами.
    Вернуться назад / 07 Декабря 2018, 14:10, K1NEWS.RU Сообщить нам новость

    Что делать, если банкомат «съел» ваши деньги, не зачислив их на карту?

    По нашей просьба Банк России разъясняет схему действий.

    Фото: HelpSet.ru

    Недавно в нашу редакцию обратилась костромичка с просьбой разобраться – что делать, если банкомат «съел» деньги и не зачислил их на счет? За ответом мы обратились к специалистам Банка России, которые точно знают, как поступать в таких случаях, сообщает корреспондент портала K1NEWS.RU.

    Как и всегда, разобраться нам помог управляющий Костромским отделением Банка России Алексей Рыбаченок.

    Вероятнее всего произошел технический сбой. Никогда сразу не уходите от банкомата. Банкомат может еще вернуть ваши деньги назад. В большинстве случаев даже при сбое банкомат должен выдать чек, в котором записано время технического сбоя. Чек обязательно сохранить, это первый документ для подтверждения вашей операции. Если банкомат расположен на территории банка, надо обратиться к сотрудникам банка за помощью. Они заинтересованы в оказании быстрой помощи своему клиенту для поддержания репутации своей кредитной организации, - рассказал он.

    В иных случаях нужно позвонить в банк, которому принадлежит банкомат. Номер для связи, как правило, указан на корпусе терминала и на оборотной стороне карты. Во время звонка не отходите от банкомата.

    Если банкомат все же не вернул деньги и не зачислил их, нужно обратиться в ближайший офис банка с заявлением-претензией.


    Читайте также: Что делать, если банкомат "проглотил" и не вернул вашу карту?


    Подписаться на наши новости в Яндекс Дзен
    Загрузка...
    Адрес редакции
    156000, г. Кострома, ул. Ленина, д. 10, оф. 37 "Г", тел.: (4942) 499-164, email: info@k1news.ru
    Copyright © 2017 K1NEWS.RU-Главный портал Костромы.
    Свидетельство о регистрации СМИ № ФС77-53438 от 29 марта 2013 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
    Главный редактор - Олейник Анна Игоревна.
    Учредитель: ООО "Медиа-Сеть"
    Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет.
    Разработка, создание и продвижение сайта:
    агентство интернет-маркетинга
    Агентство Интернет-Маркетинга «Живая Сеть»
    Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на k1news.ru.