По нашей просьба Банк России разъясняет схему действий.
Недавно в нашу редакцию обратилась костромичка с просьбой разобраться – что делать, если банкомат «съел» деньги и не зачислил их на счет? За ответом мы обратились к специалистам Банка России, которые точно знают, как поступать в таких случаях, сообщает корреспондент портала K1NEWS.RU.
Как и всегда, разобраться нам помог управляющий Костромским отделением Банка России Алексей Рыбаченок.
Вероятнее всего произошел технический сбой. Никогда сразу не уходите от банкомата. Банкомат может еще вернуть ваши деньги назад. В большинстве случаев даже при сбое банкомат должен выдать чек, в котором записано время технического сбоя. Чек обязательно сохранить, это первый документ для подтверждения вашей операции. Если банкомат расположен на территории банка, надо обратиться к сотрудникам банка за помощью. Они заинтересованы в оказании быстрой помощи своему клиенту для поддержания репутации своей кредитной организации, — рассказал он.
В иных случаях нужно позвонить в банк, которому принадлежит банкомат. Номер для связи, как правило, указан на корпусе терминала и на оборотной стороне карты. Во время звонка не отходите от банкомата.
Если банкомат все же не вернул деньги и не зачислил их, нужно обратиться в ближайший офис банка с заявлением-претензией.
Читайте также: Что делать, если банкомат «проглотил» и не вернул вашу карту?
Последние новости рубрики
Ихтияру Мирзоеву, бывшему депутату Костромской областной Думы и хозяину бара, а также экс-директору этого заведения Наталье Беленоговой суд не продлил…
А нянечку перевели в уборщицы служебных помещений. Ранее K1NEWS.RU рассказал о ситуации, огласку которой придали родители трехлетних малышей, посещающих группу…
Сроки строительства нового учебного заведения в поселке Караваево Костромского района сдвинули из-за неспешного подрядчика. Изначально школу планировали сдать в эксплуатацию…