По нашей просьба Банк России разъясняет схему действий.
Недавно в нашу редакцию обратилась костромичка с просьбой разобраться – что делать, если банкомат «съел» деньги и не зачислил их на счет? За ответом мы обратились к специалистам Банка России, которые точно знают, как поступать в таких случаях, сообщает корреспондент портала K1NEWS.RU.
Как и всегда, разобраться нам помог управляющий Костромским отделением Банка России Алексей Рыбаченок.
Вероятнее всего произошел технический сбой. Никогда сразу не уходите от банкомата. Банкомат может еще вернуть ваши деньги назад. В большинстве случаев даже при сбое банкомат должен выдать чек, в котором записано время технического сбоя. Чек обязательно сохранить, это первый документ для подтверждения вашей операции. Если банкомат расположен на территории банка, надо обратиться к сотрудникам банка за помощью. Они заинтересованы в оказании быстрой помощи своему клиенту для поддержания репутации своей кредитной организации, — рассказал он.
В иных случаях нужно позвонить в банк, которому принадлежит банкомат. Номер для связи, как правило, указан на корпусе терминала и на оборотной стороне карты. Во время звонка не отходите от банкомата.
Если банкомат все же не вернул деньги и не зачислил их, нужно обратиться в ближайший офис банка с заявлением-претензией.
Читайте также: Что делать, если банкомат «проглотил» и не вернул вашу карту?
Последние новости рубрики
Управление ЗАГС по Костромской области меняет режим работы на предстоящие праздничные дни. Так, 30 апреля рабочий день в ЗАГСе будет…
Звукорежиссер и владелец студии звукозаписи в Костроме Алексей Матюхин довел до идеала новый трек шоу-дивы. Костромич уже не в первый…
Изменения в рабочем графике предприятий планируют вводить уже в ближайшие месяцы. С 1 июля 2025 года Ярославский моторный завод и…