HeadHunter пришел к выводу, что в соцсетях надо вести себя сдержаннее.
HeadHunter пришел к выводу, что в соцсетях надо вести себя сдержаннее.
Лидер российского онлайн-рекрутмента HeadHunter выяснил, часто ли костромские компании изучают профили кандидатов в социальных сетях, сообщает пресс-служба компании. Оказалось, что часто – 73 процента опрошенных руководителей заходят на странички соискателей.
51 процент работодателей ищет информацию о кандидате после собеседования, остальные – до. Важнее всего для них – интересы, увлечения и личные фото человека. Кто-то пытается найти недостающую в резюме информацию, кто-то проверяет достоверность предоставленных сведений.
70 процентов работодателей отталкивают фото, на которых кандидат предстает в неподобающем виде, а также перепалки в политических дискуссиях, особенно с обилием ненормативной лексики и негативные отзывы о предыдущем работодателе.
Последние новости рубрики
В регионе стартовала ежегодная благотворительная акция, поучаствовать в которой могут все желающие. «Ёлка желаний» вот уже шесть лет проводится по…
Инцидент случился 13 декабря в квартире на Лесной улице, 45 в Костроме. Там потолок рухнул прямо в квартиру. К счастью,…
Местные жители продолжают удивлять своими объявлениями и запросами. Костромичка опубликовала на одном из сайтов по размещению объявлений информацию о продаже…