HeadHunter пришел к выводу, что в соцсетях надо вести себя сдержаннее.
HeadHunter пришел к выводу, что в соцсетях надо вести себя сдержаннее.
Лидер российского онлайн-рекрутмента HeadHunter выяснил, часто ли костромские компании изучают профили кандидатов в социальных сетях, сообщает пресс-служба компании. Оказалось, что часто – 73 процента опрошенных руководителей заходят на странички соискателей.
51 процент работодателей ищет информацию о кандидате после собеседования, остальные – до. Важнее всего для них – интересы, увлечения и личные фото человека. Кто-то пытается найти недостающую в резюме информацию, кто-то проверяет достоверность предоставленных сведений.
70 процентов работодателей отталкивают фото, на которых кандидат предстает в неподобающем виде, а также перепалки в политических дискуссиях, особенно с обилием ненормативной лексики и негативные отзывы о предыдущем работодателе.












