HeadHunter пришел к выводу, что в соцсетях надо вести себя сдержаннее.
HeadHunter пришел к выводу, что в соцсетях надо вести себя сдержаннее.
Лидер российского онлайн-рекрутмента HeadHunter выяснил, часто ли костромские компании изучают профили кандидатов в социальных сетях, сообщает пресс-служба компании. Оказалось, что часто – 73 процента опрошенных руководителей заходят на странички соискателей.
51 процент работодателей ищет информацию о кандидате после собеседования, остальные – до. Важнее всего для них – интересы, увлечения и личные фото человека. Кто-то пытается найти недостающую в резюме информацию, кто-то проверяет достоверность предоставленных сведений.
70 процентов работодателей отталкивают фото, на которых кандидат предстает в неподобающем виде, а также перепалки в политических дискуссиях, особенно с обилием ненормативной лексики и негативные отзывы о предыдущем работодателе.
Последние новости рубрики
Костромским участникам специальной военной операции и членам их семей доступна круглосуточная психологическая помощь. Бесплатный сервис организован Комитетом семей воинов Отечества…
Костромич решил поймать минуту славы на имени известного мастера из Кологрива. Костромской край не перестает удивлять своими талантами. Вообще, регион…
Издание основано на фронтовом дневнике Владислава Дмитриевича Зотова — молодого военного врача, участника Великой Отечественной войны. Его внуки сохранили уникальные…