Как ни странно, но некоторые родители – против репетиторства.
Многие родители наняли своим детям репетиторов еще перед началом учебного года. Корреспондент портала K1NEWS.RU провел небольшое исследование, чтобы выяснить, нужны ли дополнительные занятия костромским школьникам, и во сколько это обойдется их родителям.
Как мы узнали в ходе опроса, два предмета школьникам даются сложнее всего – математика и английский язык. Так, ученица 9 класса школы №36, Дарья, ходила к репетиторам, чтобы «подтянуть» именно эти предметы.
Я подтягивала свои знания по математике и английскому. Во-первых, я ходила к репетитору, чтобы понимать предмет и впоследствии получать хорошие оценки. То есть, нанять репетитора моих родителей заставило банальное незнание предмета.
Репетитор по математике Даше не помог. А вот говорить по-английски девочка стала лучше. Появились и хорошие оценки, и интерес к предмету. Одно занятие обходилось в 250 рублей. Для Костромы цена вполне нормальная.
Родители Анастасии Егоровой, 10-классницы из 31-ой школы, платили за одно занятие дочери на 50 рублей меньше. Мама ученицы ставила в приоритет такие уроки и «гоняла» на эти курсы свою дочь. Да и сама Настя была не против, тем более, что занятия проходили в родной школе. Правда, большой пользы от них не было.
Я не собираюсь пользоваться услугами репетитора, так как его можно заменить таким аналогом, как интернет, — говорит школьница.
Родители 10-классника Владислава платят за час занятий сына с репетитором 500 рублей. Юноша тоже дополнительно занимается математикой и английским.
По английскому языку репетитор проверяет домашнее задание и корректирует, если сочинение. В большей степени мне помогают эти занятия. Качество преподавания соответствует цене, но всё же, деньги немалые, поэтому моя жадность говорит об обратном.
Как ни странно, но некоторые родители – против репетиторства.
Корень проблемы – от пробелов в системе образования и от самой программы обучения школьников. Если ученики обращаются к репетитору, значит, есть вероятность, что учитель не до конца донёс материал изучаемого предмета. Как путь решения проблемы можно рассмотреть профильное разделение школ, что даст возможность ученику получить знания в той области, в которой он нуждается, — рассказывает мама одной из школьниц.
Педагоги же считают, что репетиторы нужны не только двоечникам, но и ребятам, которые получают хорошие оценки.
Репетитор может быть даже у отличников, так как и у них бывают пробелы в системе знаний. У двоечников же наблюдается незнание теории предмета, с чем они и приходят на занятия к репетитору, говорит учитель обществознания 31-ой школы Юлия Владимировна.
К слову, школьный репетитор костромичам обходится во многом дешевле, чем частный преподаватель. Также качество обучения у школьного репетитора ничуть не хуже, чем у частного.
Последние новости рубрики
Диплом второй степени из столицы прислали первокурснику Высшей ИТ-школы Костромского госуниверситета Никите Тихомирову. Он показал высокие результаты в личном конкурсе….
В музыкальной школе имени М. М. Ипполитова-Иванова в декабре традиционно подводят итоги года. Воспитанникам учреждения есть, чем похвастаться, а педагогам…
Студентка третьего курса Высшей IT-школы Костромского государственного университета Нина Романова одержала победу во Всероссийском конкурсе «Специальная стипендия имени Евгения Касперского»….