Все новости Костромы
15:15, 15 января 2018

Компания улучшила покрытие сети и увеличила скорость мобильного интернета во всех административных центрах Костромской области, модернизировав имеющиеся базовые станции и построив ряд новых. Кроме того, осенью 2017 года компания представила свое новое позиционирование на рынке телекоммуникаций.

В 2017 году компания «МегаФон» в Костромской области вновь продемонстрировала устойчивые темпы развития. Компания поддерживала качество работы своей сети на традиционно высоком уровне, стремясь поддержать устойчивый доступ к связи в самых отдаленных районах Костромской области.

В 2017 году сохранялась тенденция роста числа абонентов, пользующихся не только традиционными голосовыми услугами, но и дополнительными интернет-сервисами компании. Напомним, что «МегаФон» — признанный лидер в предоставлении услуг мобильной передачи данных, первым в Костромской области ввел в коммерческую эксплуатацию сеть 3G и первым начал запуск в коммерческую эксплуатацию сеть LTE (4G). В преддверии нового 2018 года технические специалисты компании «МегаФон» ввели в эксплуатацию базовую станцию в стандарте LTE в Парфеньево.  Таким образом, к концу 2017 года мобильный интернет 4G от «МегаФон» стал доступен всем жителям городских округов и административных центров районов Костромской области! Переход от 3G к 4G скоростям от компании «МегаФон» в Костромской области произошел меньше, чем за 3 года и в этом отношении оператор — абсолютный лидер региона. Число абонентов мобильного интернета 4-G в Костромском регионе за 2017 год выросло на 53%. Это соответствует российским тенденциям развития сотовой связи в целом: в 2017 году число пользователей 4G-смартфонов в России выросло в двое.

Все больше жителей Костромской области выбирают наш мобильный интернет 4-G с принципиально иными скоростями доступа. А ко всему хорошему привыкаешь быстро. Теперь каждый абонент может оценить быстрый интернет от «МегаФона», находясь вне дома и не отрываясь от своих привычных занятий, – отметил директор Костромского отделения компании «МегаФон» Александр Мартынов.

Принципиально значимое событие для компании и ее клиентов произошло осенью 2017 года, когда «МегаФон» представил новое позиционирование своего бренда. Новая философия компании основана на очень простых вещах: в жизни все начинается с человека – его желаний, идей и планов. «МегаФон» хочет воодушевить своих клиентов открывать и использовать все возможности, которые даёт им их жизнь и быть тем надежным партнером, который окажется рядом в любую минуту. Неслучайно новый слоган компании — «МегаФон. Начинается с тебя».

Новая инновационная тарифная линейка Включайся!, созданная с учётом реальных интересов клиентов, — первое звено будущих изменений в продуктах компании.Она дает клиентам самое важное — свободу выбора. В зависимости от потребностей и предпочтений способов коммуникации каждый клиент может выбрать для себя один из предложенных тарифов: «Включайся! Общайся», «Включайся! Смотри», «Включайся! Говори», «Включайся! Слушай», «Включайся! Пиши», «Включайся! Премиум».   

 

Последние новости рубрики

14:47, 09 декабря 2024

ВТБ запустил сервис бесконтактной оплаты ВТБ Pay. Он позволит клиентам банка совершать покупки смартфоном в одно касание на кассах магазинов…

15:47, 06 декабря 2024

ВТБ Авто и ВТБ Мои Инвестиции разыграли годовую подписку на премиальный автомобиль. Победителем стал частный инвестор из Москвы. Интеллектуальный квиз…

15:17, 05 декабря 2024

Развитие региональной сети остается одним из главных приоритетов ВТБ*, которые записаны в стратегии банка до 2026 года. Сокращать открытие новых…

Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен и будьте первыми в курсе всех новостей!
Ваша новость успешно отправлена!
Это окно исчезнет самостоятельно через 3 секунды...