Очередным участником проекта «Знай наших» стала компания «Летние дни», специализирующаяся на выпуске кваса, а также прохладительных напитков.
Что может быть лучше, чем стакан холодного кваса или лимонада в 30-градусную жару ? Наверное, ничего. Также считает и наш сегодняшний собеседник Иван Ивашенко, коммерческий директор и соучредитель ООО «Летние дни». Эта компания занимается производством прохладительных напитков для жителей не только Костромской области, но и соседних регионов.
Мы занимаемся производством уже более 20 лет. Все структуры, вся рецептура к нам перешли от Костромского “Пивзавода”. Коллектив тоже пришел оттуда, мы обучили новое поколение и оставили их работать. Пивом заниматься не планировали, сразу была концепция кваса и безалкогольных напитков. Рецепты сохранили с советских времен, изменяем и совершенствуем только технологию. Бренд “Летние дни” существует около 12 лет. Сначала мы работали на арендованных площадях, сейчас все у нас в собственности, мы все больше и больше расширяемся.
Еще у нас есть второй бренд лимонадов “ДенЛи”- расшифровывается как “день лета”, практически анаграмма первого бренда. Параллельно мы занимаемся выпуском ПЭТ тары. Причем, если измерять в единицах, то тары мы выпускаем больше, потому что делаем как под наши напитки, так и на продажу другим производствам. Поставляем нашу продукцию по всей Костромской области, а также во Владимирскую, Ивановскую, Ярославскую и Московскую области.
Костромичи квас любят. По словам Ивана Ивашенко кваса выпивается больше 40 тонн в день в летний период. Жаркое лето этому способствует.
Мы поставили в прошлом году красивые ларьки красного цвета и летом продаем в них нашу продукцию. Ее можно купить во всех районах города.
Полное интервью с директором компании «Летние дни» читайте в разделе «Знай наших» .
Заказчиком проекта выступает ГАУ «Агентство инвестиций и развития предпринимательства Костромской области» (Бизнес-центр Костромской области)
Партнеры проекта:
Региональный проект по государственной поддержке и продвижению костромских производителей в сфере малого и среднего предпринимательства.
Последние новости рубрики
ВТБ запустил сервис бесконтактной оплаты ВТБ Pay. Он позволит клиентам банка совершать покупки смартфоном в одно касание на кассах магазинов…
ВТБ Авто и ВТБ Мои Инвестиции разыграли годовую подписку на премиальный автомобиль. Победителем стал частный инвестор из Москвы. Интеллектуальный квиз…
Развитие региональной сети остается одним из главных приоритетов ВТБ*, которые записаны в стратегии банка до 2026 года. Сокращать открытие новых…