МТС запустила бесплатное решение по защите абонентов от спам-звонков, которое автоматически с помощью анализа big data перенаправляет нежелательные вызовы на специальный голосовой ящик.

Основное отличие нового решения «Базовая защита от спам-звонков» от существующих антиспам-сервисов МТС заключается в том, что абонент может прослушать оставленное в ящике голосовое сообщение по бесплатному короткому номеру или персональной ссылке – абонент получает SMS-уведомление о поступившем вызове. Таким образом, пользователь не пропустит нужную ему информацию и сможет ознакомиться с ней независимо от модели телефона и наличия интернета.  

В новой разработке МТС использует алгоритмы, которые на базе машинного обучения, анализа big data и обращений абонентов позволяют с высокой точностью выявлять сомнительные и спам-вызовы. Такие номера заносятся в постоянно обновляемый «черный» список.

На большинстве тарифных планов новая функция «Базовая защита от спам-звонков» уже включена в первоначальный пакет услуг. Абоненты, у которых защита не активирована, могут подключить её самостоятельно с помощью команды *111*0867*1#. Подробнее о решении здесь.

Существующие решения МТС по противодействию спаму

На сети МТС действует автоматизированная система, которая в режиме онлайн выявляет и блокирует SMS с признаками мошенничества и спама, в том числе с использованием различных способов подмены номеров. Кроме аппаратно-программных и организационных решений компания предлагает ряд сервисов по противодействию спаму:

  • Услуга «Черный список» по блокировке звонков и SMS: абонент сам вносит нежелательные номера для блокировки.
  • Услуга «Блокировка спам-звонков»: при входящем вызове номера сверяются со спам-базой по технологии big data. Информация о заблокированных вызовах приходит в SMS-сообщении.
  • Приложение «МТС Кто звонит» — версия приложения Kaspersky WhoCalls для абонентов МТС. Проверяет номера при входящем вызове и предупреждает о принадлежности номера к спаму или организации с возможностью блокировки нежелательных номеров по желанию абонента.
  • Услуга «Отписка от SMS-рассылок» по номеру 4424.
  • Блокировка рекламы в интернет-браузерах.

Последние новости рубрики

10:07, 21 марта 2025

Смерть близкого человека – это всегда очень больно и страшно. И остаться со своим горем один на один очень тяжело….

14:07, 19 марта 2025

Личные итоги «клиентского» года доступны на сайте компании В день клиента, 19 марта, Сбер поблагодарил своих клиентов за то, что…

17:57, 18 марта 2025

Совкомбанк запустил новую линейку дебетовых карт. Банк предлагает клиентам расширенные возможности для выбора карты, которая наилучшим образом соответствует их стилю…

Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен и будьте первыми в курсе всех новостей!
Ваша новость успешно отправлена!
Это окно исчезнет самостоятельно через 3 секунды...