Все новости Костромы
14:30, 04 декабря 2019

Молочная продукция любимой торговой марки теперь будет выглядеть по-новому. Качество, конечно же, останется неизменным.

Да, теперь именно «КОрОваево»!  И да, это очень удачный комплимент родной костромской земле и всем нам, красиво и ласково окающим костромичам. А еще этот вариант ближе к «мОлОку», «кОрОвушкам» и всему хОрОшему и просто Отличному. Не пропустите! 

Детям понравится! Взрослым тоже

Хотя такое вряд ли пропустишь. На упаковке с родной продукцией теперь не просто новая орфография, но и новый – очень привлекательный! – дизайн.  Символом знаменитой и любимой в нашем регионе и за его пределами торговой марки становится белый кот. «Ни какой-нибудь городской диванный, а именно деревенский, даже хулиганистый немного – свой, сразу видно!» — говорят те, кто уже успел познакомиться с внешними изменениями бренда.

Сытый, добрый котейка, знающий толк в настоящем молоке и настоящей сметане. Лакомится натуральной вкуснятиной, зажмурился от удовольствия! Детям понравится! Взрослым тоже.

Маркетологи предприятия уверены: жить без изменений нельзя. Потому как изменения есть залог развития. И по учебникам, и по жизни. Да и интереснее так, в конце концов!  При этом ребрендинг – не самоцель, а вполне естественный процесс. И каждое внешнее изменение продукции ООО «Космол»  продиктовано, прежде всего, запросом потребителей.

Мнение потребителей — решающее

Мысль о том, чтобы именно таким образом переименовать продукцию и видоизменить упаковку, возникла не вдруг и не сразу: оттачивалась до абсолюта в течение нескольких лет. И вот теперь — встречаем и оцениваем!

Мы меняемся ориентировочно раз в пять лет. И действительно меняемся кардинально. Но при этом всегда полагаемся на мнение людей. Создаем фокус-группы, разрабатываем и проводим опросы, предлагаем нашим потенциальным потребителям не менее пяти вариантов будущего дизайна и формируем новый образ из выбранных потребителями элементов. На этот раз провели расширенное исследование и наравне с мнением костромичей принимали во внимание пожелания наших потребителей из Москвы, Санкт-Петербурга, Ярославля, Иваново. И наименование «КОрОваево» они тоже поддержали. По нескольким причинам. В том числе и потому, что для тех, кто географию Костромской области не знает так досконально, как мы, новое название понятнее и ближе. Оно ассоциируется непосредственно с молочной продукцией,  — отмечают специалисты.

Меняется не только дизайн — внесены изменения и в технологические процессы. Новая упаковка выполнена на оборудовании известной всему миру марки Elopak. Оборудование обновили полностью. Для того, чтобы результат порадовал потребителей. Обновленная форма упаковки эффектно выделяет продукцию «Короваево» на полках магазинов. Для удобства появилась крышка большого диаметра. Это позволяет перекусить на ходу. А еще появилась «улыбка»: изящный изгиб верхней панели выглядит как грань бриллианта и действительно напоминает улыбку. Приятно же? И радостно! 

Качество – прежде всего

Ну и самое главное: качество всей молочной продукции остается неизменным. Как раз здесь ребрендинг не требуется. Вкус, которому мы доверяем уже более двадцати лет, в улучшении не нуждается. Потому что натуральный.

Этому вкусу и этому качеству
костромичи доверяют уже более двадцати лет. Предприятие успешно действует с
1996 года. За эти годы поводов усомниться в качестве родной продукции у
потребителей, кажется, не было ни разу. «Мы работаем для людей», — говорят на
предприятии.  И люди ценят. Обязательно
оценят и новый формат. Не сомневаемся!

Последние новости рубрики

17:07, 26 апреля 2024

ВТБ более чем в два раза расширяет географию выездного сервиса для клиентов среднего и малого бизнеса. Теперь они смогут открыть…

16:27, 26 апреля 2024

Главный портал Костромы K1NEWS.RU совместно с радиостанцией НАШЕ РАДИО в Костроме, 96.0 ФМ, объявляют о старте приема фотографий на конкурс…

15:57, 24 апреля 2024

В мае клиенты ВТБ смогут получить ипотеку на покупку жилья в Крыму. Провести сделку можно будет дистанционно из любого региона…

Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен и будьте первыми в курсе всех новостей!
Ваша новость успешно отправлена!
Это окно исчезнет самостоятельно через 3 секунды...