Став призером еще в четырех номинациях МегаФон признан самым эффективным брендом в телекоммуникациях по мнению EffieRussia в 2019 г.

Оргкомитет главной премии за достижения в сфере рекламы и маркетинга в России EffieRussiaAwards признал проект МегаФона и ESforce «Киберспорт начинается с тебя» победителем в номинации «Спонсорство». Став призером еще в четырех номинациях МегаФон признан самым эффективным брендом в телекоммуникациях по мнению EffieRussia в 2019 г.

МегаФон начал реализовать проект «Киберспорт начинается с тебя» в 2018 году, когда стал партнером ESforceHoldingLtd, одной из крупнейших киберспортивных организаций в мире и лидер компьютерного спорта на рынках России, СНГ и Восточной Европы. В течение года компания активно поддерживала команду VirtusPro, а также провела масштабный турнир MegaFonWinterClash 2018, где в Dota 2 сражались лучшие мировые киберспортивные команды.

По итогам исследования агентства «IpsosComcon», среди мобильных операторов по заметности в спонсорстве кибериндустрии лидирует именно МегаФон с огромным отрывом: 24%, у ближайшего конкурента — 5%. Чтобы достичь такого успеха маркетинговая команда МегаФона задействовали все основные точки коммуникации с аудиторией киберспорта: работу с командой и лидерами мнений, проведение собственного турнира и создание онлайн-студии для освещения матчей в социальных сетях, поддержка темы на популярных медиаресурсах и создание мерчандайзинга в коллаборации со звездами кибермира. Благодаря чему мультиканальное спонсорство охватило более 70% целевой аудитории.

В России киберспорт становится все популярнее — активно играют и следят за новостями миллионы человек. За битвами в киберпространстве наблюдают с не меньшим интересом, чем за играми ведущих футбольных клубов. Больше половины, 51% наблюдателей, сами участвуют в киберспортивных турнирах, и замечают, кто является спонсором игр. Аудитория киберспорта будет расти и взрослеть. Поэтому, МегаФон, как лидер цифрового рынка в стране, поставила цель занять свою нишу в киберспорте, чтобы активно общаться с этой большой аудиторией и оказывать услуги. Это стало целью нашего проекта «Киберспорт начинается с тебя, — замечает директор по бренд-коммуникациям МегаФона Снежана Черногорцева.

Кроме бронзы в номинации «Спонсорство» (МегаФон стал единственным призером в данной номинации) МегаФон получил еще три немаловажные награды EffieRussiaAwards. Золото за digital-кампанию «Чемпионы наших сердец» (ситуативная активация в рамках Чемпионата мира по футболу в поддержку МегаФон ТВ), серебро за благотворительную акцию «Для тех, кто ждет» и бронзу за продвижение онлайн-сервиса «МегаФон ТВ».

Благодаря аквитации «Чемпионы наших сердец» и эффективному продвижению «МегаФон ТВ» на 50% выросло количество посещений сайта проекта и компании, а количество регистраций в МегаФон ТВ выросло в два раза.Благодаря сразу четырем победам — бренд МегаФона  самым эффективным брендом в телекоммуникациях и третьим среди всех участвовавших в рейтинге брендов.

Последние новости рубрики

16:37, 26 июля 2024

ВТБ расширил линейку сервисов для бизнеса ИТ-продуктами российского Холдинга Т1. Клиенты среднего и малого бизнеса теперь могут приобрести специализированные решения…

18:07, 25 июля 2024

Голосовые рекомендации от брокера «ВТБ Мои Инвестиции» уже доступны инвесторам в рамках сервиса Advisory Pro. Новая услуга позволит клиентам выбрать…

17:17, 25 июля 2024

ВТБ запускает онлайн-сервис по продаже автомобилей с различными способами владения – ВТБ Авто. Благодаря ему клиенты смогут выбрать оптимальный вариант…

Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен и будьте первыми в курсе всех новостей!
Ваша новость успешно отправлена!
Это окно исчезнет самостоятельно через 3 секунды...