Родственники и друзья – в шоке, а суду пришлось разбираться в том, кто с кем жил.
Родственники и друзья – в шоке, а суду пришлось разбираться в том, кто с кем жил.
Наследство покойного костромского журналиста Владимира Шевченко оказалось предметом скандала. О странной истории рассказывает газета «Голос народа», корреспонденты которой побывали на суде.
Владимир Шевченко скончался в прошлом году. Он сотрудничал со многими костромскими изданиями и славился своей крайней неуживчивостью. Однако, будучи великолепно подкован юридически, чувствовал себя в судах как рыба в воде и бескорыстно защищал обманутых и обездоленных. В общем, был настоящим правозащитником, хотя сам себя он так никогда не называл.
Владимир Шевченко сделал массу фотографий, но сам фотографироваться не любил.
В последние годы у Владимира Шевченко были проблемы со здоровьем, он часто лежал в больницах. Официально женат журналист никогда не был, а свою квартиру в центре завещал двоюродной сестре. Он скончался в августе 2014 году, родственники подарили его коллекцию книг одной из костромских библиотек, друзья – занялись судьбой богатого фотоархива.
Но в апреле родственников и друзей покойного журналиста ждал настоящий шок — костромичка по имени Ирина Шартон, которая называет себя правозащитником и юристом, заявила о том, что она – вдова Владимира Шевченко. И собирается биться за его наследство.
Она появилась на пороге квартиры журналиста, которую родственники сдавали, собираясь продать, и спровадила оттуда жильцов.
Из-за квартиры в этом доме, который находится в центре Костромы, и разгорелся скандал.
«Спровадив жильцов, дама оперативно поменяла замок на входной двери. Узнав о произошедшем, риэлтор в сопровождении участкового полицейского отправился по адресу захвата. На тот момент во двор как раз въехала «Газель», в которой Ирина со своей матерью-старушкой и взрослым сыном доставила в новое жилье спальную мебель – кресло и диван. На попытку участкового помешать незаконному вселению, напористая Ирина воскликнула: «Не мешайте, а то «скорую» будете вызывать». Мол, будет матери плохо, кого назовут виновным? Видимо, юристом дама называет себя не случайно, знает, чем припугнуть. К тому же мебель предусмотрительно оставили во дворе и внесли ее в дом затемно, когда полиции рядом не было.
Четверо суток проживали дочь и мать в захваченной квартире. Прибывшие из Москвы родственники не без труда, но сумели их выселить. Не обошлось без мастера по вскрытию замков и помощи полицейских», — пишет «Голос народа».
Но «вдова» не утихомирилась и обратилась в суд с иском к центру регистрации о признании ее членом семьи умершего журналиста. Указывала, что жила вместе с ним, вела совместное хозяйство и отношения между ними были семейными. И даже в органы загс с заявлением о регистрации брака обращались, да не успели пожениться из-за болезни жениха.
Друзья журналиста только руками разводили – никакой «жены» рядом с Владимиром Шевченко они не видели. Суду пришлось выслушать показания многочисленных знакомых журналиста и выяснять, кто с кем все-таки жил.
«Да, нечасто в стенах суда случались подобные веселые заседания. Вся выстроенная «вдовой» доказательная база лопалась с комическим треском», — пишет газета «Голос народа».
В итоге после тщательного рассмотрения всех обстоятельств дела суд вынес решение: в удовлетворении исковых требований «вдове» отказать.
Последние новости рубрики
Суд 13 декабря отправил подростка в СИЗО по ходатайству следователя. 16-летний студент приехал в Кострому вечером 12 декабря из Буя,…
Ранее K1NEWS.RU сообщал, что в ночь на 11 декабря на улице Силикатной в Заволжском районе Костромы загорелась квартира в трехэтажном…
Ленинской районный суд Костромы вынес приговор по уголовному делу в отношении бывшего главного бухгалтера управления Министерства юстиции России по Костромской…