В одном из крупнейших кредитно-финансовых учреждений Костромской области, ПАО Сбербанк, подвели итоги работы за три квартала 2015 года. И судя по информации, которую озвучил управляющий Костромским отделением Вадим Лушин, Сбербанк не только демонстрирует уверенную положительную динамику по всем направлениям деятельности, но и с обоснованным оптимизмом смотрит в будущее.
На фоне нестабильной экономической ситуации, Сбербанк не только сохраняет высокие позиции на рынке, но и демонстрирует их активный рост. Главная цель учреждения – быть одним из лучших и предоставлять более качественные и удобные для клиентов услуги в достойной конкурентной среде.
— В 2015 году Сбербанк упрочил свои лидирующие позиции на всех рынках банковских услуг, которые мы оказываем как физическим, так и юридическим лицам. Наша доля в регионе в части кредитования юридических лиц достигла 48 процентов, доля по кредитованию физических лиц выросла до 43 процентов. Отрадно, что темпы роста нашего кредитного портфеля превышают общие темпы развития банковской системы. Клиенты продолжают выбирать наш банк, как надёжного партнёра, даже в сложный для экономики региона и страны в целом год, — поделился успехами управляющий Костромским отделением ПАО Сбербанк Вадим Лушин.
За третий квартал текущего года только физические лица здесь получили 6,5 тысячи кредитов на общую сумму более 1,3 миллиардов рублей, а это в среднем по 100 кредитов ежедневно. Причины довольно просты – за истекшие 9 месяцев Сбербанк трижды понижал ставки по потребительскому кредитованию, улучшил условия оформления ипотеки на рынке вторичного жилья, сократив объём первоначального взноса.
— Мы упрочили позиции и по привлечению средств от физических и юридических лиц, — подчеркнул Вадим Лушин. Сейчас доля Сбербанка в разрезе региона по этому показателю в обоих сегментах составляет от 40 до 50 процентов. Также хочется отметить, что мы выросли по доле зарплатных проектов. Порядка 67 процентов компаний в Костромской области выбирает для этих целей именно Сбербанк, и эта доля стабильно растёт из месяца в месяц. Совершён прорыв и по корпоративной работе. Доля наших клиентов юридических лиц, которые используют дистанционное банковское обслуживание в Сбербанке, уже превысило 95%. И это объяснимый результат, поскольку мы предлагаем нашим клиентам такой широкий диапазон услуг, что они могут совершать практически любые операции со своими контрагентами в режиме онлайн, что очень удобно. Не менее востребованы на рынке и наши аналогичные мобильные сервисы для населения.
Удалённые каналы обслуживания клиентов сегодня – это то, чему Сбербанк уделяет самое пристальное внимание, стараясь не только идти в ногу со временем и потребностями современности, но и опережать его на несколько шагов. И это далеко не разовые усилия, а часть фундаментальной стратегии развития банка, которая помогает с уверенностью смотреть в завтрашний день и быть уверенным, что и через 5-10 лет Сбербанк останется рядом, где бы вы ни находились.
ПАО Сбербанк. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481 от 11.08.2015 года. Официальные сайты Банка – www.sberbank.com (сайт Группы
Последние новости рубрики
В 2025 году на российском автомобильном рынке будет реализовано более 7 млн машин, что сопоставимо с результатом текущего года, такой…
И это еще вполне годный вариант. 56-е место заняла Костромская область в рейтинге российских регионов по сроку накопления первоначального взноса…
На фоне исторически высоких рыночных ставок и изменившихся условий госпрограмм в 2025 году спрос на ипотеку продолжит сокращаться. По оценке…