Коронавирус
Заражения: 18318, за сутки +33
Выздоровления: 15841
Все новости Костромы
13:45, 27 ноября 2012

Tele2 воплотит план продвижения, разработанный студентом КГТУ

Стали известны итоги конкурса, который оператор сотовой связи провел в КГТУ.

Стали известны итоги конкурса, который оператор сотовой связи провел в КГТУ.

Оператор мобильной связи Кострома – Tele2 объявил итоги конкурса для студентов специальности «Маркетинг» костромского государственного технологического университета, сообщает менеджмент компании.В сентябре на кафедре маркетинга состоялся семинар «Траты или инвестиции: как при минимальных затратах добиться максимального эффекта». Поделились опытом со студентами PR-специалист Тele2 Светлана Соседова и менеджер по маркетингу Екатериной Деньгуб. В рамках семинара студенты смогли закрепить новые знания на практике — им предложили разработать акцию для Tele2 и представить лучший план по продвижению услуг сотового оператора в рамках заданного бюджета в 100 тысяч рублей.

24 ноября студенты представили итоговые презентации с идеями промо-мероприятий. Оценивали креатив коммерческий директор Tele2 Кострома Александр Мартынов и доцент кафедры маркетинга Андрей Ильин.

«Несмотря на то, что студентов специально не учат специфике телекоммуникационного рынка, они уловили актуальные тенденции, и сделали ставку на правильные механизмы для продвижения. Для меня это оказалось сюрпризом», — прокомментировал конкурс коммерческий директорTele2 Кострома Александр МАРТЫНОВ.

Лучшей работой стала акция «Дарим общение» Дмитрия Исакова. В своем проекте студент соединил идеи вирусных роликов, сетевого маркетинга и актуального в Новый год праздничного антуража.

«Разрабатывая проект, я не ставил цели победить, мне было просто интересно попробовать свои силы, и конечно очень приятно, что мой проект признали лучшим. Самое главное, что мне дал этот конкурс — это возможность получения опыта реализации собственного проекта», —рассказал победитель конкурса Дмитрий ИСАКОВ.

Проект «Дарим общение» после совместной доработки отделом маркетинга с участием Дмитрия, будут реализовывать под его контролем. Кроме того, Дмитрий как автор идеи, получит денежное вознаграждение. Также, Дмитрий и авторы проекта «Продвижение безлимитной мини-оперы» Ольга Чистякова и Елена Соловьева получили сертификаты на посещение одного из популярных баров города.

Последние новости рубрики

14:20, 26 февраля 2021

В 2020 году розничное кредитование ПАО Банк «ФК Открытие» росло в 3,5 раза быстрее рынка, а годовая прибыль приблизилась к 85…

17:00, 25 февраля 2021

Пандемия COVID-19 не помешала группе банка «Открытие» достичь в 2020 году значительной части заявленных целей. По предварительной оценке, чистая прибыль группы…

09:10, 25 февраля 2021

По итогам работы за январь и февраль 2021 года ПАО Банк «ФК Открытие» выдал в регионах Центральной России более 890 млн…

Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен и будьте первыми в курсе всех новостей!
Ваша новость успешно отправлена!
Это окно исчезнет самостоятельно через 3 секунды...