Стали известны итоги конкурса, который оператор сотовой связи провел в КГТУ.
Стали известны итоги конкурса, который оператор сотовой связи провел в КГТУ.
Оператор мобильной связи Кострома – Tele2 объявил итоги конкурса для студентов специальности «Маркетинг» костромского государственного технологического университета, сообщает менеджмент компании.В сентябре на кафедре маркетинга состоялся семинар «Траты или инвестиции: как при минимальных затратах добиться максимального эффекта». Поделились опытом со студентами PR-специалист Тele2 Светлана Соседова и менеджер по маркетингу Екатериной Деньгуб. В рамках семинара студенты смогли закрепить новые знания на практике — им предложили разработать акцию для Tele2 и представить лучший план по продвижению услуг сотового оператора в рамках заданного бюджета в 100 тысяч рублей.
24 ноября студенты представили итоговые презентации с идеями промо-мероприятий. Оценивали креатив коммерческий директор Tele2 Кострома Александр Мартынов и доцент кафедры маркетинга Андрей Ильин.
«Несмотря на то, что студентов специально не учат специфике телекоммуникационного рынка, они уловили актуальные тенденции, и сделали ставку на правильные механизмы для продвижения. Для меня это оказалось сюрпризом», — прокомментировал конкурс коммерческий директорTele2 Кострома Александр МАРТЫНОВ.
Лучшей работой стала акция «Дарим общение» Дмитрия Исакова. В своем проекте студент соединил идеи вирусных роликов, сетевого маркетинга и актуального в Новый год праздничного антуража.
«Разрабатывая проект, я не ставил цели победить, мне было просто интересно попробовать свои силы, и конечно очень приятно, что мой проект признали лучшим. Самое главное, что мне дал этот конкурс — это возможность получения опыта реализации собственного проекта», —рассказал победитель конкурса Дмитрий ИСАКОВ.
Проект «Дарим общение» после совместной доработки отделом маркетинга с участием Дмитрия, будут реализовывать под его контролем. Кроме того, Дмитрий как автор идеи, получит денежное вознаграждение. Также, Дмитрий и авторы проекта «Продвижение безлимитной мини-оперы» Ольга Чистякова и Елена Соловьева получили сертификаты на посещение одного из популярных баров города.
Последние новости рубрики
О самой активно используемой схеме мошенников в ноябре и декабре рассказали в ВТБ. Она комбинирует две стратегии: социальную инженерию и…
В следующем году физлица получат на покупку легковых авто порядка 1,5 млн кредитов, что будет на 10% ниже итогов 2024…
В 2025 году на российском автомобильном рынке будет реализовано более 7 млн машин, что сопоставимо с результатом текущего года, такой…