Продажи, маркетинг и сервис – три кита, на которых держится любой бизнес. Каким бы ни был замечательным ваш продукт, без слаженной, качественной работы трёх этих составляющих вы будете обречены на весьма и весьма короткое существование. Особенно сейчас, когда конкуренция на рынке с каждым днём становится всё более жёсткой…
Продажи, маркетинг и сервис – три кита, на которых держится любой бизнес. Каким бы ни был замечательным ваш продукт, без слаженной, качественной работы трёх этих составляющих вы будете обречены на весьма и весьма короткое существование. Особенно сейчас, когда конкуренция на рынке с каждым днём становится всё более жёсткой…
Российский рынок давно вышел за рамки, которые ограничивались производством продуктов и услуг приемлемого качества. Сейчас, чтобы завоевать клиентов, нужно предугадывать потребности, отвечать на вопросы раньше, чем клиент успеет их задать. Достичь этого можно только оставаясь в курсе последних тенденций и актуальных инструментов, которые позволят всегда быть на шаг впереди конкурентов.
Ежегодная конференция «Маркетинг и продажи» (страница мероприятия — www.bformula.ru) вот уже пять лет служит именно этой цели – знакомит владельцев и руководителей компаний малого и среднего бизнеса с современными методиками повышения уровня продаж и маркетинга, позволяет обменяться опытом с ведущими специалистами в этих областях, обсудить насущные проблемы и, возможно, найти совместные способы их решения.
Первая подобная конференция состоялась в 2010 году, впоследствии она стала ежегодной. Благодаря интернет-трансляциям сейчас появилась возможность вещать на всю территорию РФ, в том числе и в Костроме.
Каждый год программа конференции становиться всё более насыщенной. В ближайшем мероприятии 2015 года участие примут такие профи отечественного рынка, как Игорь Манн, Ия Имшинецкая, Андрей Веселов, Александр Левитас и другие. Полный список спикеров — на сайте www.bformula.ru.
В этом году VI ежегодная конференция для малого и среднего бизнеса «Продажи и маркетинг» впервые пройдёт и в Костроме. Таким образом, костромские участники конференции получат вдвое больше полезного контента и актуальных инструментов для борьбы за своего клиента.
Кроме того, участие в мероприятии такого масштаба – отличный способ расширить круг знакомств новыми деловыми связями и пообщаться с потенциальными партнёрами (а возможно, и клиентами) в неформальной обстановке. Так, на конференции представители альтернативного оператора мобильной связи Tele2 расскажут о новой программе для предпринимателей «Создай себе рекламу». На специальном сайте samsebereklama.tele2.ru создан конструктор, с помощью которого предприниматели могут сами сделать рекламные материалы. Такие, как визитка, плакат, листовка, интернет-баннер, стикер и многое другое.
«Мы верим, что важно не отступать, не бояться что-то менять и целеустремленно идти вперед. Вот почему наша поддержка предпринимателям — не просто слова, мы доказываем ее на деле. Помимо выгодных бизнес-тарифов для экономии времени и денег, мы по-прежнему хотим дать вам больше.
На сайте предприниматели узнают, что такое онлайн-продвижение и как можно продвигать свой бизнес самостоятельно. В разделе конструктор вы сами сможете сделать рекламные материалы», — говорит коммерческий директор Tele2 Кострома Евгений ШИШКИН.
Также на сайте-конструкторе предприниматели узнают, как использовать для продвижения бизнеса свои акаунты в социальных сетях «ВКонтакте» и Instagram, как сделать метку на «Яндекс картах» и «Дубль Гис».
Регистрация на конференцию в Костроме по телефону: (4942) 302-404.
Последние новости рубрики
О самой активно используемой схеме мошенников в ноябре и декабре рассказали в ВТБ. Она комбинирует две стратегии: социальную инженерию и…
В следующем году физлица получат на покупку легковых авто порядка 1,5 млн кредитов, что будет на 10% ниже итогов 2024…
В 2025 году на российском автомобильном рынке будет реализовано более 7 млн машин, что сопоставимо с результатом текущего года, такой…