Популярный костромской бренд ювелирных изделий спровоцировал множество негативных реакций из-за изделий антивоенной тематики. Некоторые покупатели продемонстрировали в соцсетях подвески в виде надписей «наХвойну» и «неХвойне», и это крайне возмутило патриотически настроенных россиян.
Кроме того, по информации телеграмм-канала Mash, с требованием наказать костромского производителя в Роспотребнадзор обратились российские ювелиры, они считают, что такие изделия дискредитируют ВС РФ и даже всю ювелирную отрасль.
Наверное, кто-то скажет, что это не так понятно, что они имели ввиду совсем другое. Но не должно быть двусмысленности в таких вещах. Почему, например, нет подвески с содержанием «Za Победу», «ZOV» и так далее? — указывают в своем обращении возмущенные производители.
В источнике также сообщается, что представители компании уверяют, что коллекция была выпущена несколько лет назад, до начала СВО, и сейчас не продается в официальных торговых точках и на маркетплейсах. Распространение видео и фото с антивоенными изделиями оскандалившийся костромской бренд называет происками конкурентов.
Последние новости рубрики
K1NEWS.RU рассказывает, кто должен посыпать пешеходные зоны песком и следить за обледенелыми ступеньками, а также какую пользу из природной напасти могут…
За год рост средней зарплаты, предлагаемой работодателями в этой сфере, составил 47%. По данным аналитиков Авито Работы, с января по…
30 лет назад, в 1993 году на базе войсковой части № 34029 10-й ракетной дивизии военнослужащие нашего региона объединились для…