Популярный костромской бренд ювелирных изделий спровоцировал множество негативных реакций из-за изделий антивоенной тематики. Некоторые покупатели продемонстрировали в соцсетях подвески в виде надписей «наХвойну» и «неХвойне», и это крайне возмутило патриотически настроенных россиян.
Кроме того, по информации телеграмм-канала Mash, с требованием наказать костромского производителя в Роспотребнадзор обратились российские ювелиры, они считают, что такие изделия дискредитируют ВС РФ и даже всю ювелирную отрасль.
Наверное, кто-то скажет, что это не так понятно, что они имели ввиду совсем другое. Но не должно быть двусмысленности в таких вещах. Почему, например, нет подвески с содержанием «Za Победу», «ZOV» и так далее? — указывают в своем обращении возмущенные производители.
В источнике также сообщается, что представители компании уверяют, что коллекция была выпущена несколько лет назад, до начала СВО, и сейчас не продается в официальных торговых точках и на маркетплейсах. Распространение видео и фото с антивоенными изделиями оскандалившийся костромской бренд называет происками конкурентов.
Последние новости рубрики
Пока мужчины защищают Родину на передовой спецоперации, мальчики заботятся об их семьях. Понятие «тимуровец» знакомо каждому советскому человеку. Тимур и…
В Костроме начал работу парфюмерный клуб «S Parfum»*. Идею его создания давно вынашивала руководительница этого бренда, предприниматель Вероника Хабибулина. Вокруг нее…
Ребята из трудового экологического отряда приступили к уборке мусора с улиц города. 15 апреля на уборку центральной части Костромы вышло…