Популярный костромской бренд ювелирных изделий спровоцировал множество негативных реакций из-за изделий антивоенной тематики. Некоторые покупатели продемонстрировали в соцсетях подвески в виде надписей «наХвойну» и «неХвойне», и это крайне возмутило патриотически настроенных россиян.

Кроме того, по информации телеграмм-канала Mash, с требованием наказать костромского производителя в Роспотребнадзор обратились российские ювелиры, они считают, что такие изделия дискредитируют ВС РФ и даже всю ювелирную отрасль.
Наверное, кто-то скажет, что это не так понятно, что они имели ввиду совсем другое. Но не должно быть двусмысленности в таких вещах. Почему, например, нет подвески с содержанием «Za Победу», «ZOV» и так далее? — указывают в своем обращении возмущенные производители.
В источнике также сообщается, что представители компании уверяют, что коллекция была выпущена несколько лет назад, до начала СВО, и сейчас не продается в официальных торговых точках и на маркетплейсах. Распространение видео и фото с антивоенными изделиями оскандалившийся костромской бренд называет происками конкурентов.
Последние новости рубрики
Самое ожидаемое межрегиональное гастрономическое событие пройдет уже в эти выходные — 5 и 6 июля. Дату праздника определили еще зимой…
Если поверить в чудо, оно обязательно произойдет. Так решили создатели одноименного семейного проекта и отправились в сказочное путешествие по Костромской…
В центре города партия «Новые люди» провела акцию «В России вкуснее», объединив местных фермеров и ремесленников. Жители Костромы получили возможность…