5 декабря в рамках Международного Форума гражданского участия #МЫВМЕСТЕ прошёл круглый стол Зелёная инициатива «Русской Медиагруппы». Спикеры обсудили проблемы загрязнения водоёмов пластиком, какую роль могут сыграть медиа и лидеры общественного мнения для улучшения ситуации, а также необходимость личной ответственности каждого жителя планеты.
Попадание пластика в водоёмы с питьевой и морской водой сегодня в числе первых среди всех экологических проблем. «Русская Медиагруппа» видит своей задачей обратить внимание общества на данную ситуацию, организовать просветительские программы и внести максимальный вклад в дело очищения водоёмов. Как единогласно озвучили участники дискуссии, для сохранения водоёмов нужен всего лишь один простой шаг: культура утилизации пластика каждым человеком.
Именно необходимость очищения водоёмов от загрязнения пластиком, озвученная «Русской Медиагруппой», станет главной темой «зелёной инициативы» музыкальной индустрии в будущем году. Участники сессии активно поддержали необходимость популяризации данной темы, подчеркнув, насколько важно формирование экологической культуры.
Дата проведения сессии выпала знаковая: 5 декабря в России отмечается День Волонтёра.
В обсуждении, прошедшем в рамках Международного Форума гражданского участия #МЫВМЕСТЕ, приняли участие председатель Российского экологического общества Рашид Исмаилов, руководитель пресс-службы Coca-Cola HBC Россия Ирина Лазукова, международный эколог, руководитель программ по защите рифов Красного моря и других Станислав Юрченко, заслуженный мастер спорта, чемпион мира и Европы по парусному спорту Сергей Волчков, эко-активист, обладательница титула «Мисс Русское Радио» и «Мисс Экология» Юлианна Недоводей, певица Юлия Савичева. Модератором дискуссии выступил управляющий директор «Русской Медиагруппы» Дмитрий Медников.
Мне нравится теория малых дел: мысли глобально, действуй локально. За каждым лидером общественного мнения, артистом стоит аудитория, и я очень благодарен «Русской Медиагруппе» за то, что она говорит об этом потенциале – влиять на общество, — открыл дискуссию председатель Российского экологического общества Рашид Исмаилов.
Тема предельно актуальная. Я курирую рифы, вижу это изнутри. В результате исследований в Африке мы увидели, что количество пластиковых бутылок в воде измеряется миллионами тонн! Это главная причина загрязнения водоёмов. Если каждый из вас правильно утилизирует пластиковую бутылку – это огромный вклад, — рассказал руководитель программ по защите рифов Красного моря, Shark Concervation Instructor (PADI), эксперт по окружающей среде при правительстве Египта Станислав Юрченко
Ключевое слово в решении всех проблем – партнёрство. Coca-Cola в России с 2016 года реализует проект «Разделяй с нами». За пять лет участники собрали 90 тысяч тонн отходов упаковки. В компании Coca-Cola все занимаются раздельным сбором отходов. И сделать так, чтобы и другие люди приходили и тоже сдавали мусор раздельно, – наша с вами задача! Нужно, чтобы эта тема выходила в топ. И здесь вопрос к «Русской Медиагруппе»: здорово, что вы придумали «зелёную инициативу, — рассказала Руководитель пресс-службы Coca-Cola HBC Россия Ирина Лазукова.
Я хочу призвать вас: всегда начинайте с себя!Я из Ростова-на-Дону, в моём детстве мы купались в реке, а сегодня она одна из самых грязных в нашей стране. И люди сделали это своими руками, – поделилась своим взглядом на проблему обладательница титула «Мисс Русское Радио» и «Мисс Экология» Юлианна Недоводей.
Только наша совместная инициатива, доведение до граждан норм поведения может помочь экологической ситуации. Мы проводим экологические субботники, экспедиции. Но только через СМИ мы можем донести до граждан, которые выбрасывают пластик в водоемы, культуру поведения, согласился заслуженный мастер спорта, чемпион мира и Европы по парусному спорту Сергей Волчков.
Я рада, что «Русская Медиагруппа» подняла тему на таком уровне. Все начинается с семьи, нашего воспитания. Когда вам захочется в следующий раз бросить бутылку, вспомните нас, подумайте: «СТЫДНО» – и всё будет отлично! — отметила певица Юлия Савичева.
Здесь собрались представители разных направлений, крупный бизнес, парусный спорт, музыкальная индустрия и индустрия красоты, экологи – и все они могут повлиять на аудиторию. Мы говорим не просто об образовании, а о борьбе за право почувствовать себя Цивилизацией. И именно необходимость очищения водоёмов от пластика предлагаем сделать центральной темой «зелёной инициативы» музыкальной индустрии в будущем году, — резюмировал управляющий директор «Русской Медиагруппы» Дмитрий Медников.
Дмитрий Медников предложил расширить «зелёную инициативу» и сделать её не только частью стратегии музыкальной индустрии, но и экстраполировать тему, создав «зелёные правила игры» и механизм взаимной координации, позволяющий оперативно предлагать и обсуждать экологические повестки.
Последние новости рубрики
K1NEWS.RU рассказывает, кто должен посыпать пешеходные зоны песком и следить за обледенелыми ступеньками, а также какую пользу из природной напасти могут…
За год рост средней зарплаты, предлагаемой работодателями в этой сфере, составил 47%. По данным аналитиков Авито Работы, с января по…
30 лет назад, в 1993 году на базе войсковой части № 34029 10-й ракетной дивизии военнослужащие нашего региона объединились для…