В ежегодном рейтинге представленности сказочных новогодних персонажей в российских федеральных и региональных СМИ Снегурочка из Костромы заняла второе место. Первое место зимняя красавица уступила лишь Деду Морозу из Великого Устюга.
По данным аналитического агентства «Смыслография» и коммуникационного агентства «АГТ», в 2021 году костромскую Снегурочку упоминали в СМИ 113 тысяч раз. А это на 10% больше, чем в предыдущем году.
Важную роль в продвижении регионального сказочного бренда сыграло активное участие Снегурочки в общественной жизни, а также включение Костромы в новые новогодние туристические маршруты.
Новогодние персонажи превратились в настоящие драйверы новогоднего туризма и отдыха – как оказалось, очень важного и устойчивого сегмента отрасли, — прокомментировал ситуацию директор коммуникационного агентства Владислав Шулаев.
Другие российские зимние волшебники: Тол Бабай, Морозко, Мороз Иванович, Урал Мороз, Паккайне и другие — значительно отстают в рейтинге от лидеров.

Последние новости рубрики
Если поверить в чудо, оно обязательно произойдет. Так решили создатели одноименного семейного проекта и отправились в сказочное путешествие по Костромской…
В центре города партия «Новые люди» провела акцию «В России вкуснее», объединив местных фермеров и ремесленников. Жители Костромы получили возможность…
В России внедряют систему цифрового контроля за приезжими рабочими. С 30 июня у всех мигрантов будут в обязательном порядке собирать…