В ежегодном рейтинге представленности сказочных новогодних персонажей в российских федеральных и региональных СМИ Снегурочка из Костромы заняла второе место. Первое место зимняя красавица уступила лишь Деду Морозу из Великого Устюга.
По данным аналитического агентства «Смыслография» и коммуникационного агентства «АГТ», в 2021 году костромскую Снегурочку упоминали в СМИ 113 тысяч раз. А это на 10% больше, чем в предыдущем году.
Важную роль в продвижении регионального сказочного бренда сыграло активное участие Снегурочки в общественной жизни, а также включение Костромы в новые новогодние туристические маршруты.
Новогодние персонажи превратились в настоящие драйверы новогоднего туризма и отдыха – как оказалось, очень важного и устойчивого сегмента отрасли, — прокомментировал ситуацию директор коммуникационного агентства Владислав Шулаев.
Другие российские зимние волшебники: Тол Бабай, Морозко, Мороз Иванович, Урал Мороз, Паккайне и другие — значительно отстают в рейтинге от лидеров.
Последние новости рубрики
Наглые аферисты поблагодарили старика за щедрый подарок. 79-летнему горожанину 14 мая позвонил человек, представившийся сотрудником оператора связи. По словам собеседника,…
На одном из сайтов по размещению объявлений местный житель продает уникальные перстни, которые совершенно точно имеют богатую историю. На двух…
Костромское авиапредприятие возобновляет рейсы в Казань этим летом. Самолеты АН-26 будут летать по понедельникам и пятницам с 14 июня по…