В ежегодном рейтинге представленности сказочных новогодних персонажей в российских федеральных и региональных СМИ Снегурочка из Костромы заняла второе место. Первое место зимняя красавица уступила лишь Деду Морозу из Великого Устюга.
По данным аналитического агентства «Смыслография» и коммуникационного агентства «АГТ», в 2021 году костромскую Снегурочку упоминали в СМИ 113 тысяч раз. А это на 10% больше, чем в предыдущем году.
Важную роль в продвижении регионального сказочного бренда сыграло активное участие Снегурочки в общественной жизни, а также включение Костромы в новые новогодние туристические маршруты.
Новогодние персонажи превратились в настоящие драйверы новогоднего туризма и отдыха – как оказалось, очень важного и устойчивого сегмента отрасли, — прокомментировал ситуацию директор коммуникационного агентства Владислав Шулаев.
Другие российские зимние волшебники: Тол Бабай, Морозко, Мороз Иванович, Урал Мороз, Паккайне и другие — значительно отстают в рейтинге от лидеров.

Последние новости рубрики
Аферисты придумали новый метод выманивания средств у граждан, на который легко попадаются даже самые предусмотрительные костромичи. Злоумышленники рассылают квитанции ЖКХ,…
K1NEWS.RU сделал подборку локаций, где стоит провести время со своей половинкой. Сеть студий красоты «O’Studio» (О Студио) Мастера сети студий…
Женщину заманили в ловушку мошенники. Крупную сумму – 595 тысяч рублей – потеряла жительница Костромы, получив странное смс-сообщение. Ее…