В ежегодном рейтинге представленности сказочных новогодних персонажей в российских федеральных и региональных СМИ Снегурочка из Костромы заняла второе место. Первое место зимняя красавица уступила лишь Деду Морозу из Великого Устюга.
По данным аналитического агентства «Смыслография» и коммуникационного агентства «АГТ», в 2021 году костромскую Снегурочку упоминали в СМИ 113 тысяч раз. А это на 10% больше, чем в предыдущем году.
Важную роль в продвижении регионального сказочного бренда сыграло активное участие Снегурочки в общественной жизни, а также включение Костромы в новые новогодние туристические маршруты.
Новогодние персонажи превратились в настоящие драйверы новогоднего туризма и отдыха – как оказалось, очень важного и устойчивого сегмента отрасли, — прокомментировал ситуацию директор коммуникационного агентства Владислав Шулаев.
Другие российские зимние волшебники: Тол Бабай, Морозко, Мороз Иванович, Урал Мороз, Паккайне и другие — значительно отстают в рейтинге от лидеров.
Последние новости рубрики
K1NEWS.RU рассказывает, кто должен посыпать пешеходные зоны песком и следить за обледенелыми ступеньками, а также какую пользу из природной напасти могут…
За год рост средней зарплаты, предлагаемой работодателями в этой сфере, составил 47%. По данным аналитиков Авито Работы, с января по…
30 лет назад, в 1993 году на базе войсковой части № 34029 10-й ракетной дивизии военнослужащие нашего региона объединились для…