В ежегодном рейтинге представленности сказочных новогодних персонажей в российских федеральных и региональных СМИ Снегурочка из Костромы заняла второе место. Первое место зимняя красавица уступила лишь Деду Морозу из Великого Устюга.
По данным аналитического агентства «Смыслография» и коммуникационного агентства «АГТ», в 2021 году костромскую Снегурочку упоминали в СМИ 113 тысяч раз. А это на 10% больше, чем в предыдущем году.
Важную роль в продвижении регионального сказочного бренда сыграло активное участие Снегурочки в общественной жизни, а также включение Костромы в новые новогодние туристические маршруты.
Новогодние персонажи превратились в настоящие драйверы новогоднего туризма и отдыха – как оказалось, очень важного и устойчивого сегмента отрасли, — прокомментировал ситуацию директор коммуникационного агентства Владислав Шулаев.
Другие российские зимние волшебники: Тол Бабай, Морозко, Мороз Иванович, Урал Мороз, Паккайне и другие — значительно отстают в рейтинге от лидеров.

Последние новости рубрики
В поселке Зарубино Костромского района произошел небольшой, но трогательный инцидент: в понедельник 15 сентября во второй половине дня с веревки…
Утром 12 сентября жителей областного центра оповестили о потенциальной угрозе.. Согласно информации МЧС, на территории города Костромы объявлена угроза беспилотной…
Пожар произошел на улице Козуева в областном центре. Около 19 часов на улице Козуева, 98, загорелся двухэтажный дом. Пламя быстро…